Проект

В ГК "Фармстандарт" модернизирована система унифицированных коммуникаций

Заказчики: Фармстандарт

Долгопрудный; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Intact (Интакт)
Продукт: Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE)
На базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Второй продукт: Cisco Jabber

Дата проекта: 2015/03 — 2016/02
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363


Компания Intact модернизировала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в Группе компаний (ГК) «Фармстандарт». Система, построенная на базе решений Cisco, объединяет IP-телефонию, видеоконференцсвязь, сервис обмена мгновенными сообщениями и осуществляет интеграцию с корпоративной службой каталогов холдинга. Развернутая в 5 распределенных офисах заказчика, система используется более чем 3500 пользователями.

Большое число географически распределенных офисов "Фармстандарт" делает систему коммуникаций критически важным элементом корпоративной ИТ-инфраструктуры. В процессе развития компании «Фармстандарт» формирования системы коммуникаций использовались решения различных вендоров. В 2016 году ГК «Фармстандарт» приняла решение по созданию единой масштабируемой системы коммуникаций.

«Мы формировали свою инфраструктуру с момента появления компании «Фармстандарт» в 2004 году. Часть активов доставалась нам в ходе слияния отдельных юридических лиц с группой компаний, часть мы создавали самостоятельно, опираясь на актуальные, на момент реализации, требования бизнеса и реалии рынка телекоммуникаций. В 2015 году мы подошли к очередному этапу расчета эффективности владения и развития инфраструктуры, в ходе которого руководством компании было принято решение по модернизации системы телекоммуникаций в единый комплекс на базе моно-вендора. Конечно, помимо того, что нам требовалось современное решение, которое позволит решить наши текущие задачи,мы также провели и работу по многофакторному анализу существующих решений и их стоимости», – говорит Дмитрий Садеев, директор департамента ИТ-обеспечения «Фармстандарт».

В качестве основы для построения системы унифицированных коммуникаций была выбрана платформа Cisco Unified Communications Manager. Также корпоративная система унифицированных коммуникаций интегрирована с используемыми в ГК «Фармстандарт» решениями компании Microsoft: корпоративным каталогом и почтовым сервером. Благодаря этому пользователи теперь получают доступ к адресной книге, календарю и статусам присутствия непосредственно из систем обмена сообщениями, аудио- и видеоконференцсвязи.

При реализации проекта перед компанией INTACT стояла задача интегрировать все элементы системы унифицированных коммуникаций в разнородной структуре сетей на единой платформе Cisco Unified Communication Manager. В числе сервисов необходимо отметить конференции Meet-Me с возможностью подключения пользователей к «виртуальным комнатам» и веб-приложение Jabber Guest для реализации современных и защищенных внешних коммуникаций. Клиент Jabber делает возможной полноценную работу с использованием мобильных решений и безопасным удаленным доступом к корпоративным сервисам унифицированных коммуникаций.