В компании "Ферронордик Машины" внедряется решение расчёта заработной платы и работы с персоналом
Заказчики: Ферронордик Машины (Ferronordic Machines) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/11 — 2012/02
|
Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации дилера компании Volvo – «Ферронордик Машины» на платформе продукта "1С:Предприятие 8".
Решение
В результате проведенного анализа для создания информационной системы было выбрано специализированное решение для автобизнеса «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис +Автозапчасти ред. 4», позволяющее быстро и с минимальными доработками автоматизировать основную деятельность компании, а также программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и "1С:Бухгалтерия 8". Все эти решения разработаны на единой платформе «1С:Предприятие 8», что позволяло легко их интегрировать и организовать оперативный обмен данными как между учетными системами, так и между филиалами компании, где они внедрены.
Система внедрена и запущена в эксплуатацию в трех филиалах в Москве и Санкт-Петербурге в течение трёх месяцев.
В ходе проекта компания «1С-Рарус» реализовала следующие задачи:
- Автоматизация отделов продаж, кадров, бухгалтерии, финансового департамента;
- Перенос данных из старых учетных систем в новые;
- Настройка обмена данными с системой управления складскими запасами и прогнозирования спроса (корпоративная система Volvo);
- Создание модуля учета рабочего времени механиков, занимающихся цеховым и выездным ремонтом.
Итоги
Созданная на платформе «1С:Предприятие 8» информационная система охватила более 20 подразделений в семи регионах России. В едином информационном пространстве ведется учет оперативной деятельности, кадровый, бухгалтерский и налоговый учет. Обеспечены прозрачность и управляемость бизнеса, что особенно важно в условиях его активного развития. Унификация основных бизнес-процессов позволила организовать оперативный и упрощенный запуск новых филиалов компании.
Для четкой и отлаженной работы компании требовалось оперативное развертывание во всех филиалах унифицированной информационной системы, обеспечивающей:
- Автоматизацию оформления заказов и продаж техники;
- Учет оплаты покупателей;
- Контроль состояния взаиморасчетов с поставщиками;
- Автоматизацию торговли запчастями;
- Учет сервисных работ и обслуживания техники;
- Управление персоналом и расчет заработной платы;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства.