Проект

Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) (TransInfo)

Заказчики: Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: А+С Транспроект
Продукт: TransInfo

Дата проекта: 2015/02 — 2015/07
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1062
системы - 337
вендоры - 228

В 2015 году компания «А+С Транспроект» разработала информационно-аналитическую систему прогноза и анализа транспортной ситуации TransInfo, которая была введена в эксплуатацию ГКУ ЦОДД Правительства Москвы и применяется для оценки и анализа состояния транспортной системы города.

Информация о текущем состоянии транспортной системы по ключевым показателям отображается в автоматизированном рабочем месте «Мэра» (АРМ «Мэра»), транслируется на телеканале «Москва24», в эфире «Москва FM», доступна на портале открытых данных и едином транспортном портале, передается на табло отображения информации для информирования водителей на дорогах.

Отдельным этапом развития данной системы стала разработка дополнительных информационно-аналитических систем, предназначенных для мониторинга различных типов транспортных средств и объектов. Первой была разработана Информационно-аналитическая система мониторинга подвижного состава ГКУ ЦОДД Правительства Москвы (ИАС МПС). Основным назначением системы является автоматизация работы парка мобильных комплексов фотовидеофиксации (МКФ) путем автоматического формирования путевых листов, ведения план-графиков, осуществления мониторинга движения МКФ по маршрутам, возможности анализа данных треков и изменения основных характеристик транспортных средств (ТС).

Второй стала информационно-аналитическая система мониторинга легкового такси (ИАС МЛТ), которая позволяет собирать аналитику по работе таксопарков столицы, фиксировать и агрегировать данные по интенсивности,Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т скорости и анализировать основные показатели.

Таким образом, была создана единая цифровая платформа, объединяющая в себе функции как стратегического, так и краткосрочного планирования на основе оперативной оценки транспортной ситуации, с возможностью сбора, хранения и анализа данных о дорожном движении, включая параметры транспортных и пассажирских потоков, дорожных условий, действующей организации дорожного движения (ОДД) и режимом моделирования городских транспортных и пассажирских потоков в целях анализа и разработки эффективных мер решения задач.

Результаты, которые были достигнуты ГКУ ЦОДД, в том числе за счет внедрения информационно-аналитической системы TransInfo:

  • Рост средней скорости движения и снижение уровня ДТП. По данным Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы, по итогам 2015 г. в столице зафиксирован рост средней скорости движения (на 12%) при снижении уровня ДТП (на 30%) и смертности (на 25%).
  • Повышение качества принимаемых управленческих решений для оптимизации загрузки улично-дорожной сети транспортными потоками.
  • Создан альтернативный профессиональный источник информации о текущей ситуации на дорогах города Москвы.[1]

Примечания