Проект

«Центр программ лояльности» Сбербанка обрабатывает персональные данные клиентов в облаке Cloud4Y

Заказчики: Центр программ лояльности Сбербанка России (Спасибо от Сбербанка)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Cloud4Y (ООО Флекс)
Продукт: Cloud4Y IaaS

Дата проекта: 2017/04 — 2017/07
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 440
вендоры - 229

22 августа 2017 года корпоративный облачный провайдер Cloud4Y сообщил о том, что «Центр программ лояльности» Сбербанка России выбрал его в качестве поставщика услуг хранения и обеспечения безопасности персональных данных клиентов при их обработке в информационной системе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 №1119.

Комплекс организационно-технических мер для защиты информации ограниченного доступа, применяемый Cloud4Y в рамках продукта «Облако ФЗ 152», позволяет реализовать требования, предъявляемые ФЗ-152 «О персональных данных», подзаконными актами и постановлениями, принятыми в его исполнение. Провайдер оказывает заказчику услуги по предоставлению ресурсов нескольких выделенных, физически обособленных серверов с технической поддержкой. При этом для обеспечения защищенности ПДн не ниже 2 уровня применяются сертифицированные ФСТЭК и ФСБ России средства защиты информации, программное обеспечение которых прошло проверку не ниже чем по 4 уровню контроля отсутствия не декларированных возможностей, средства защиты информации не ниже 5 класса, а также средства вычислительной техники не ниже 5 класса.

По информации Cloud4Y, «Облако ФЗ 152» обеспечивает предотвращение реализации угроз безопасности информации, своевременное реагирование на инциденты и нейтрализацию их последствий. Также в рамках соглашения предоставляется защита от DDoS-атак и автоматическая балансировка трафика между серверами для распределения нагрузки.

Для обеспечения стабильной работы облака Cloud4Y использует оборудование корпоративного уровня, размещенное в дата-центрах Tier-III, соединённых оптическим кольцом высокой доступности с дублированными каналами связи. Это позволяет гарантировать заказчикам необходимый уровень качества услуг с SLA до 99,99% для отдельных решений, утверждает провайдер.