Проект

Четыре лапы (1С-Битрикс24)

Заказчики: Четыре лапы

Москва; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/02 — 2020/12
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2020

Задача

Разработать мобильное приложение с сохранением функциональных особенностей корпоративного портала.

Решение

Важно было создать нативное приложение для существующего корпоративного портала на базе «1С-Битрикс». При этом отдельные подразделения организации уже пользовались коробочным приложением, им хватало имеющихся функций. Другим нужны были дополнительные инструменты. Так появились новые сервисы.

1.Сервис «Работа есть» помогает подобрать замену для сотрудника, который не смог выйти на работу. Сервис учитывает географию запроса и поддерживает планирование рабочих и выходных дней, для того, чтобы сотрудник не смог отправить заявку на подработку в другой город или в период, когда у него смены на основном месте.

Image:4_лапы_Tadviser_1.png

2. Сервис «Заявки и отчеты» помогает ставить и контролировать выполнение задач. По алгоритму задачи ставятся ответственным за выполнение сотрудникам. Исполнителя и постановщика задачи система уведомляет о каждом изменении статуса. Также с помощью мобильного приложения любой продавец-консультант сети может быстро отправить фотоотчет, например, по выкладке товаров.

3.В мобильном приложении внедрена функцич сканера QR. Пользователь может сканировать QR-коды с ВСД и получить данные о продукции. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

4.Также в мобильное приложение интегрирована система видеонаблюдения. Доступ к ней имеет ограниченный круг людей (технические специалисты, управляющие, материально ответственные сотрудники). В мобильном приложении выводятся скриншоты с каждой камеры, которые обновляются раз в несколько секунд. А при выборе камеры с нее начинается трансляция.

5. Чтобы во всех торговых точках сети сохранить единообразие в оформлении и механике проведения маркетинговых мероприятий, для мобильного приложения создан раздел «Акции месяца». В папках портала лежат материалы: описание акций в таблице, презентация в pdf по оформлению магазина для акции, готовые плакаты для печати, таблицы со списками товаров.

Image:4_лапы_Tadviser2.png

6.На корпортале есть блок «Опросы». Периодически создается опрос и ссылка на него отправляется в новости. В мобильном приложении реализована возможность проходить опрос с удобной версткой для экрана телефона. После опроса пользователь может посмотреть на статистику опроса на текущий момент.

Результат

Компания получила инструмент, который помогает выстроить прозрачно бизнес-процессы. Корпоративный портал и мобильное приложение работают без перебоев. Также работники сети теперь больше вовлечены в жизнь компании и работу портала. Они своевременно получают новости, задачи, создают отчеты.