Проект

Решение InStock WMS внедрено на складе "Четырех Лап"

Заказчики: Четыре лапы

Москва; Торговля

Продукт: InStock WMS (IsWMS)
На базе: Java

Дата проекта: 2022/09 — 2023/04
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125

2023: Внедрение InStock WMS

Решение InStock WMS внедрено на склад компании дистрибьютора зоотоваров "Четыре лапы". Об этом 11 мая 2023 года сообщила компания InStock Technologies (Ин-Сток Текнолоджис).

Особенность данного проекта в том, что склад имеет высокий товарооборот и большое количество товаров, которые учитываются и обрабатываются разными методами. Это такие товары как:

  • крупногабаритные товары
  • среднегабаритные товары
  • мелкоштучные товары
  • товары одного артикула, но разных цветовых вариантов,
  • товары, которые приходят в разобранном состоянии
    • сборка при приёмке
    • сборка при отгрузке

  • товары, которые должны хранится при определенном температурном режиме.
  • Товары составных артикулов
  • Наборные комплекты

Перед внедрением InStock WMS специалистами InStock WMS проведен экспертный аудит склада и предложены решения оптимизации процессов.

Автоматизация затрагивает все операции начиная от приёмки и заканчивая отгрузкой.

  • При приёмке используются несколько методов:
  • Приёмка по местам
  • Детальная приёмка
    • Детальная Приемка с сортировкой
    • Детальная Приемка в ассортименте
    • Детальная Приемка монопаллет
    • Детальная Приемка с размещением

Максимально точная и полная информация, введенная в систему на этапе приёмки, обеспечивает высокую скорость дальнейшей обработки товаров. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

InStock WMS управляет размещением всех групп товаров по зонам склада. При этом учитываются множество параметров включая сроки годности, температурный режим, количество обращений к товару - АВС уходимость, размещение товаров одного артикула, но в нескольких цветовых вариантах. Система определяет в какую зону разместить товар с приёмки – на хранение в фронтальных стеллажах, коробочную зону отбора фронтальных стеллажей, мезонин, управляет раскладкой товаров на полках мезонина.

Благодаря InStock WMS всегда есть данные о точном расположении и количестве продукции на складе, организован точный порядок перемещения и исключено скопление паллет в буферных зонах и скорость обработки всегда поддерживается на высоком уровне.

С системой InStock WMS отбор заказов максимально оптимизирован. Система планирует маршруты отборщиков, учитывая расположение товаров, техники в проходах, максимальный вес товаров на тележке отборщика. WMS может объединять заказы в волны. В проекте применяются несколько методов отбора. Свои особенности имеет отбор товаров в термобоксы, отбор комплектов и сборных артикулов. Система может распределять вес заказа по паллетам. При планировании отбора заказа система разбивает весь объем товара, отбираемого из коробочной зоны на стандартный объем паллет. В итоге, система формирует задания – по одному заданию на паллет: в каждом задании будет примерно одинаково количество товара тяжелой, средней и легкой групп.

InStock WMS управляет регулярной инвентаризацией на складе, благодаря этому в режиме реального времени система может генерировать отчеты об актуальных остатках продукции.

При отгрузке система консолидирует заказы по маршруту. С помощью InStock WMS исключены ошибки человеческого фактора при обработке заказов на отгрузку.

В данном проекте кроме системы InStock WMS внедрен модуль мотивации персонала. Этот модуль позволяет начислять баллы сотрудникам за разные складские операции, учитывая качество выполнения. В результате, можно получить информацию о том, сколько баллов заработал сотрудник за определенный период времени, выполняя те или иные операции.

Отдельный механизм начисления штрафных санкций позволяет вводить вручную штрафы за ошибки и последствия ошибок.

В результате автоматизации

  • Налажен точный учет всех групп товаров с учетом особенностей товарообработки и партионных признаков
  • Увеличена скорость обработки товаров
  • Налажен учет оборотной тары
  • Оптимизировано размещение товаров с учетом АВС уходимости и требованиям к условиям хранения.
  • Автоматизирована работа с комплектами и составными артикулами.
  • Достигнута 100 % точность учета и исключены ошибки человеческого фактора.
  • Повышена эффективность работы персонала.