Проект

Ж/д предприятие СУЭК начало использовать экзоскелеты для загрузки угля

Заказчики: Бородинское ПТУ, СУЭК

Красноярск; Добыча полезных ископаемых



Дата проекта: 2021/11
СМ. ТАКЖЕ (1)

В конце ноября 2021 года Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК) сообщила о начале использования экзоскелетов на одном из своих сервисных железнодорожных предприятий — в Бородинском погрузочно-транспортном управлении (БПТУ).

Для специалистов ремонтных бригад локомотивного депо закупили промышленные пассивные экзоскелеты, позволяющие уменьшить воздействие физнагрузок на опорно-двигательный аппарат и сократить риск заболеваний костно-мышечной системы.

Ж/д предприятие СУЭК начало использовать экзоскелеты для загрузки угля

Экзоскелеты имеют жесткий корсет и фиксацию коленных суставов. Размер регулируется специальными ремнями, а спину поддерживает прочная пластина, благодаря чему экзоскелет предохраняет грудной и поясничный отделы позвоночника и колени от травм и повышенных нагрузок, увеличивает выносливость при активных наклонах, в том числе с грузом, снижает утомляемость. Кроме того, система оказывает «дисциплинирующее» действие, формируя правильную осанку при работе, передаёт пресс-служба СУЭК.

«
СУЭК всегда тщательно следит за здоровьем своих сотрудников и не жалеет средств на улучшение условий их труда, шагая при этом в ногу со временем, — заявил управляющий Бородинским ПТУ Андрей Карпов.
»

На первом этапе для персонала Бородинского ПТУ (для сотрудников службы пути и дежурные для локомотивного депо) закуплено несколько экзоскелетов. В дальнейшем, если они хорошо зарекомендуют себя на практик, планируется приобрести еще около 50 таких костюмов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

Бородинское погрузочно-транспортное управление осуществляет вывозку угля железнодорожным транспортом из угольного карьера Бородинского разреза до станции примыкания РЖД «Заозерная» и транспортировку вскрышных пород в отвалы. ПТУ содержит 121 км железнодорожных путей и более 2500 собственных вагонов для бесперебойной доставки угля потребителям (к ноябрю 2021 года).[1]

Примечания