Проект

Эконом, торговая сеть Украина (ABM Retail)

Заказчики: Эконом, торговая сеть Украина

Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Retail

Дата проекта: 2017/04 — 2017/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

В июне 2017 года компания ABM Cloud завершила проект по внедрению облачного решения ABM Retail в торговой сети «Эконом».

Предпосылки проекта:

  • торговые точки и центральный офис работали в разных учетных системах, что в результате влияло на качество и оперативность обмена данными;
  • не отлаженные каналы обмена способствовали возникновению ошибок и препятствовали консолидации информации в центральном офисе. Это затрудняло принятие управленческих решений;
  • требовалась автоматизация процессов ценообразования, для гибкого и оперативного управления переоценками;
  • требовались процессы автоматизации производства готовой продукции (учета и ценообразования);
  • требовались процессы автоматизации, позволяющие удобно и прозрачно управлять категорийным ассортиментом большой сети магазинов разных форматов;
  • была необходима интеграция с другими ИТ-системами, в том числе кассовыми системами.

Цели проекта:

  • внедрить единую систему учета, которая позволила бы реализовать информационный обмен между торговыми точками и центральным офисом по торговым операциям, продажам, закупкам, ценообразованию, производству готовой продукции в режиме онлайн;
  • повысить эффективность бизнес-процессов;
  • ускорить оборачиваемость товаров;
  • обеспечить прозрачность аналитической информации.

В начале проекта был проведен пилотный запуск нескольких торговых точек, с последующим активным тиражированием всей сети. В июне 2017 года, вся сеть, более 50 магазинов, была переведена в учетную систему ABM Retail. Реализована интеграция с четырьмя различными кассовыми программами для одновременной работы. Было проведено обучение персонала торговых точек и руководителей отделов центрального офиса, как по работе с системой, так и по методологии управления. ABM Retail установлена в back-офисе и используется в центральном офисе и торговых точках в режиме "тонкий клиент". После завершения проекта сопровождение осуществляется службой технической поддержки, которая предоставляет технические и методологические консультации.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Особенностью проекта стала технология удаленного запуска и обучения.

Результаты проекта:

  • Внедрена единая система управления и учета ABM Retail.
  • Внедрен функционал управления категорийным ассортиментом, что позволило оптимизировать товарные запасы, повысить продажи, снизить количество неликвидных и малооборачиваемых позиций.
  • Функционал управления ценообразованием позволяет назначать переоценки как для регулярных, так и для акционных цен с заданным периодом действия.
  • Повышена скорость подготовки и использования отчетности и расширенной аналитики.
  • Появился инструмент прогнозирования продаж.