Проект

Компания "Эльдорадо" развивает мощь корпоративных решений SAP

Заказчики: Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2012/09 — 2013/01
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Консалтинговая компания Accenture завершила реализацию проекта по автоматизации сервисных операций в компании «Эльдорадо», сообщила пресс-служба компании 29 января 2013 года. Технологический инструмент в проекте - SAP CRM.

Начало

С целью оптимизации процессов и ускорения сервисных операций в компании Эльдорадо принято решение об организации самостоятельного сервисного подразделения, а также автоматизации сервисных процессов на платформе продуктов SAP.

В качестве партнера в проект выбрана компания Accenture, как обладающая значительным экспертным опытом.

Accenture предложила подход ускоренного внедрения системы на основе преднастроенного решения Accenture EtR (Easy to Run), позволяющего сократить длительность ранних фаз проекта за счет использования демо-системы и отказа от этапа прототипирования.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

Решение

Проектным решением SAP CRM Service автоматизирована вся цепочка сервисных процессов, начиная с обработки обращения клиента и заканчивая расчетом с поставщиками техники.

«Процессы гарантийного и постгарантийного ремонта достаточно сложны и тесно пересекаются с процессами товарного учета ремонтируемой техники, а также финансовыми процессами взаимодействиями с клиентами и производителями, – отметила Мария Григорьева, руководитель SAP-практики компании Accenture. - Этот факт, безусловно, потребовал значительного внимания со стороны проектной команды, и в итоге мы получили решение, полностью отвечающее специфике деятельности сервисного подразделения компании "Эльдорадо"».

Уникальность внедренной системы характеризуется прежде всего высочайшей степенью интеграции SAP CRM Service с продуктом SAP ERP. Для этого был задействован стандартный функционал интеграции SAP — CRM Middleware. Можно говорить о том, это первое в мире внедрение SAP CRM Service, при котором документооборот по управлению сервисом столь тесно связан с SAP ERP. Практически любое действие в рамках сервисных процессов в системе SAP ERP находит отражение в SAP CRM, и наоборот.

«Переход на отражение процессов клиентского сервиса в системах SAP CRM и SAP ERP, а также высокая степень интеграции между этими системами способствовали тому, что процессы стали более прозрачными и контролируемыми, - сказал Александр Васильев, директор по Сервису компании «Эльдорадо». - Внедрение данной системы позволяет отслеживать статус и местонахождение ремонтируемого товара на протяжении всего жизненного цикла сервисного процесса. Как следствие, повышается уровень клиентского удовлетворения, уменьшаются издержки компании. Также важно отметить, что переход на работу в единой системе с веб-интерфейсом позволил подключить к ней наших партнеров (сторонние сервисные центры, производители техники). Тем самым процесс взаимодействия с ними значительно упростился, что привело к повышению степени контроля, производительности и эффективности использования производственных (сервисных) мощностей на всей территории России».