Проект

«Аэродиск» перевел управление разработкой софта с Jira на «Битрикс 24»

Заказчики: Aerodisk (Аеро Диск)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Битрикс
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/03 — 2022/09
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 476
вендоры - 318
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

2022: Завершение перевода отдела разработки ПО на «Битрикс24»

Компания «Аэродиск» 3 ноября 2022 года сообщила о том, что завершила перевод работы отдела разработки ПО с системы управления проектами JIRA на систему управления бизнесом «Битрикс24».

Проект стартовал летом 2022 года в рамках более масштабной инициативы компании по внедрению систем учета и автоматизации бизнес-процессов российского вендора.

Главным стимулом к переходу на «Битрикс 24» отдела разработки стало прекращение работы компании Atlassian на российском рынке.

При этом резкого прекращения работы не было, «Аэродиск» сохранял доступ ко всем возможностям JIRA в рамках действующих лицензий. Однако в начале лета в решении была обнаружена существенная ИБ-уязвимость. К тому моменту возможность обновлений в продуктах Atlassian в РФ была отключена.

Другие факторы принятия решения в пользу «Битрикс 24» включали в себя высокий уровень интегрированности приложения в общую экосистему корпоративного ПО, а также возможности по самостоятельной модификации продукта под специфику задач и структуру организации бизнес-пользователя.

«
Проект охватил весь штат отдела разработки – более 70 сотрудников в отделах разработки, тестирования и техподдержки. Процедура перехода была выполнена за 3-4 дня, поскольку большая часть функциональных возможностей «Битрикс 24» для задач разработки подходит «из коробки». Еще около недели понадобилось для переноса текущих проектов из JIRA, — сказал генеральный директор научно-исследовательского центра «Аэродиска» Дмитрий Чирков.
»

Из минусов российского решения он отметил функционал чатов для разработчиков, которые пока замещаются продуктом Rocket Chat, так как в нем реализовано более удобное создание каналов, доступны вставки примеров кода и записей логирования.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Также потребовалось отдельно наладить трекинг управления задачами через интеграцию с локальным репозиторием Gitlab таким образом, чтобы можно было отслеживать непосредственную деятельность каждого конкретного разработчика. Чтобы сохранить привычные паттерны работы, ранее доступные в JIRA, специалистам «Аэродиска» понадобилось реализовать эти функции самостоятельно.

«
Российские программные решения становятся стандартом организации работы компании. Мы рады, что одно из важнейших направлений нашей деятельности – создание софта для работы СХД – теперь опирается на инструмент отечественного вендора: мы получаем больше безопасности, технологической независимости и гибкости в организации самого процесса разработки ПО, — заключает генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович.
»