Заказчики: Международный олимпийский комитет (МОК) Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Airbnb Дата проекта: 2019/11
|
18 ноября 2019 года Airbnb и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о заключении крупного спонсорского контракта. Договор подписан на срок до 2028 года.
Партнерство, которое охватит девять лет и пять Игр [ Токио-2020, Пекин-2022, Париж-2024, Милан/Кортина-д'Ампеццо-2026 и Лос-Анджелес-2028 — прим. TAdviser], направлено на то, чтобы создать новый стандарт размещения, от которого выиграют принимающие Олимпийские игры города, зрители и болельщики, а также спортсмены, – говорится в сообщении МОКа. |
Как пишет издание Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией, Airbnb заплатит МОКу около $500 млн. Сюда входят услуги, которые сервис аренды жилья будет представлять на Олимпиадах, обеспечивая бесплатное проживание спортсменов и спортивных руководителей. Кроме того, Airbnb поддержит программу спортсменов-беженцев, начатую Олимпийским комитетом в 2015 году.
Отмечается, что сотрудничество позволит организаторам снизить затраты на жильё, минимизировать потребность в строительстве дополнительной инфраструктуры, а местному населению — заработать во время Олимпийских игр, сдавая своё жильё в аренду гостям, отмечает МОК.
Это инновационное партнерство лежит в основе нашей стратегии по обеспечению того, чтобы эффективное проведение Олимпийских игр было стабильным и оставило наследие для принимающей стороны, — заявил президент МОК Томас Бах. |
Помимо Airbnb, в «глобальную спонсорскую программу» Олимпиад также вошли Coca-Cola, Alibaba и Toyota. Кроме того, Bridgestone и Panasonic заплатили по $200-250 млн за спонсорство на Играх. По данным МОК, его 12 крупнейших спонсоров заплатили чуть более $1 млрд на зимних Играх 2014 года в Сочи и летних Играх 2016 года в Рио-де-Жанейро.[1]