Заказчики: Clarks Сомерсет; Товары народного потребления Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРОДата проекта: 2014/05 — 2014/06
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
16 июня 2014 года компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщила о проекте автоматизации бэк-офиса дистрибьютора компании Clarks в России посредством внедрения ПП «Далион: Управление магазином. ПРО».
Задачи проекта
Компания-заказчик обратилась в «1С-Архитектор бизнеса» с задачами: обновление информационной системы, более эффективное выстраивание бизнес-процессов, выбор системы для автоматизации бэк-офиса, настройка обмена данными между главным офисом и магазинами.
Учитывая особенности существующей ИТ-системы клиента приняли решение - автоматизировать бэк-офис с помощью продукта «Далион: Управление магазином. ПРО».
Ход проекта
Специалисты подрядчика по желанию клиента разработали необходимый функционал для более эффективной и удобной работы пользователей:
- написаны и внедрены обработки для выгрузки справочной информации из старой системы «1С:Торговля и склад 7.7» в «Далион», а также для загрузки номенклатуры по формату клиента;
- доработаны подсистемы и модули обмена данными, справочники настроек обмена, разработаны регламентные процедуры в конфигурации «Далион», формы для настройки обмена, печати пакета документов и т. д.;
- написаны обработки и отчет по подбору характеристик в разрезе цветов, материалов и размеров;
- написаны правила обмена: номенклатура, характеристики, дополнительные свойства, реализация, поступление, возвраты от поставщика, возвраты от покупателей и т. д.;
- доработаны правила обмена данными с «1С:Бухгалтерией» для ограничения выгрузки документов по видам метаданных конфигурации «Далион»;
- разработаны планы для автоматического обмена между базами поставщика и покупателя в «Далион» и многое другое.
Специалисты подрядчика провели пусконаладочные работы на складе, в офисе и магазинах, создали образ базы для склада, настроили обмен с главным офисом, проконсультировали пользователей по работе с системой. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
- POS-система EasyPOS lite FPrint-22K;
- Комплект из 15 терминалов сбора данных Opticon H15;
- POS-система ForPOSt Супермаркет 10";
- Фискальный регистратор ККТ FPrint-55K;
- Сканер штрих-кода Argox AS-8020CL и другие комплектующие.