Проект

"Норбит" завершила первый этап автоматизации клиентского сервиса в E100

Заказчики: E100

Москва; Торговля

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2020/01 — 2020/07
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2020: Первый этап автоматизации клиентского сервиса

Компания "Норбит" (входит в группу компаний ЛАНИТ) 25 августа 2020 года сообщила о том, что завершила проектирование процессов продаж в международной компании E100, предоставляющей топливные карты для водителей транспортных и логистических фирм. Вторым этапом проекта станет внедрение CRM-системы Creatio от "Террасофт" и интеграция с уже существующими платформами. Система должна объединить около 100 пользователей в офисе в Польше, она охватит полный цикл процесса привлечения клиентов и продаж продуктов компании.

В корпоративной системе спроектирована деятельность специалистов по продажам, клиентской службы и маркетинга. Описаны бизнес-процессы компании с учетом типовых и новых инструментов CRM, разработаны спецификации технических требований на доработку системы.

CRM-система позволит регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Планируется, что решение охватит управление всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения, до формирования «воронки продаж», планирования активностей, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. Важнейшей частью проекта станет настройка клиентской базы, требующей системного подхода при работе с ней. С помощью системы будет обеспечен быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами.

«
«В нашей компании возникла необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке Восточной Европы и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. Выбор "Норбит" в качестве интегратора объясняется большим опытом этой компании в реализации похожих проектов», - отметил Марат Чиганов, CIO компании E100.
»

«
«Такие крупные компании, как Е100, имеют за плечами свою историю и сформированные процессы продаж. Совместно с заказчиком было принято решение о проектировании и стандартизации процессов продаж, что поможет сократить время внедрения и облегчит последующее сопровождение системы. Мы предложили Е100 CRM-систему Creatio с гибкими инструментами. Уверен, ее возможности помогут перестроить стратегию компании», - рассказал Антон Чехонин, генеральный директор "Норбит".
»