Проект

Fix Price внедрила сервис купонов Set Loyalty в ПО кассового оборудования

Заказчики: Fix Price (Бэст Прайс)

Торговля

Продукт: CSI: Set Loyalty

Дата проекта: 2021/01 — 2021/05
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

2021: Внедрение сервиса купонов Set Loyalty

21 июля 2021 года компания Fix Price, сеть магазинов фиксированных цен, сообщила о внедрении сервиса купонов Set Loyalty в ПО кассового оборудования.

Сервис позволяет генерировать и хранить уникальные купоны на сервере, а также печатать их на чеке и автоматически погашать при использовании клиентами сети во время следующих покупок.

«
«Данное решение позволяет нам реализовывать дополнительные маркетинговые активности, которые, в свою очередь, дают возможность клиентам сети делать покупки по еще более низким ценам. Функционал работает просто, благодаря чему пользуется популярностью у наших клиентов: все, что от них требуется для получения купона на дополнительную выгоду – совершить покупку на определенную сумму и не забыть взять чек. Несложная механика выдачи купона позволяет оперативно обслуживать клиентов без создания очередей. Важно отметить: уже на примере пилотных акций мы видим, что внедренный функционал оказывает положительное влияние на уровень среднего чека», – заявила директор департамента маркетинга компании Fix Price Виктория Смирнова.
»

Сервис купонов полноценно работает на кассовом оборудовании даже в режиме оффлайн, касса без сбоев и задержек распознает новые купоны, при погашении блокируя их повторное применение. Разработчиком и интегратором решения является компания CSI (Crystal Service Integration).

На июль сервис купонов Set Loyalty введен в продуктивную эксплуатацию во всех магазинах Fix Price на территории РФ (более 4220 торговых точек в 78 регионах страны). Планируется внедрение функционала и в зарубежных магазинах сети.

«
«Сервис купонов Set Loyalty делает современный инструмент лояльности – купоны – более эффективным и гибким. Сервис изначально рассчитан на работу в условиях высокой нагрузки – за 2 пилотных недели в Fix Price было сгенерировано более 5,2 миллиона купонов, что, безусловно, говорит об их востребованности среди клиентов сети», – добавил Алексей Анкудинов, директор по продажам продуктов Set компании CSI.
»