Проект

Ivox Contact Center (Проект создания аутсорсингового call-центра на базе IP call-центр Naumen Phone)

Заказчики: Ivox Contact Center

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2005/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Проект создания аутсорсингового call-центра Ivox на базе российского прогрммного продукта IP call-центр Naumen Phone. Проект реализован компанией NAUMEN в 2005 году.

Результаты проекта

По итогам конкурса, проведенного редакцией интернет-издания Callcentreworld среди call-центров России и стран СНГ, контакт-центр IVOX Contact Center был признан самым инновационным проектом 2005 года.

Функциональные возможности IP call-центр Naumen Phone позволяют оказывать широкий спектр услуг корпоративным клиентам. Используя инструменты программного решения, сотрудники call-центра оперативно обрабатывают входящие и исходящие звонки, проводят телефонную презентацию товаров и услуг своих клиентов, осуществляют электронную рассылку коммерческих предложений, обрабатывают запросы, поступившие через web-ресурс, и т.д.

Благодаря функции автодозвона удалось существенно ускорить выполнение заказа клиентов: система сама дозванивается до абонента, у которого занят телефон, и задействует оператора только тогда, когда абонент оказывается уже на линии.

Удобный web-интерфейс программного решения содержит сценарий разговора, что позволяет оператору контакт-центра быстро переходить от раздела к разделу и оперативно предоставлять информацию клиенту.

В информационной системе можно легко и быстро формировать статистику по любому необходимому параметру работы: время поступления звонка, продолжительность общения, количество звонков за единицу времени, запрошенная информация и т.д. Это дает возможность контакт-центру предоставлять статистику с периодичностью, необходимой клиенту: один раз в неделю, один раз в день и т.д.