Проект

ABB поставит технологии для автономной навигации в порту Сингапура

Заказчики: Keppel Offshore & Marine

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: ABB Group
Продукт: ABB Ability Marine Pilot
На базе: ABB Ability

Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 236

2019: Поставка технологии для автономной навигации

22 октября 2019 года компания ABB сообщила о подписании контракта с сингапурской верфью Keppel Offshore & Marine на поставку технологий для осуществления автономных буксирных операций в 2020 году.

Сингапурский 32-метровый портовый буксир

ABB и технологическое подразделение верфи Keppel O&M, Keppel Marine and Deepwater Technology (KMDTech), совместно модернизируют 32-метровый портовый буксир, оснастив его инновационными цифровыми технологиями для автономного управления судами. Проект даст возможность реализовать автономные буксирные операции в порту Сингапура к концу 2020 года. Ожидается, что по завершению проекта судно станет первым cсамоуправляемым буксиром в Южной Азии.

На начальном этапе проекта судно, оператором которого является совместное предприятие Keppel Offshore & Marine, компания Keppel Smit Towage, выполнит ряд навигационных операций в тестовой зоне в порту Сингапура. Дистанционное управление судном будет осуществляться из берегового центра. На втором этапе проекта будет протестирована способность судна избегать столкновений в режиме автономной навигации. Испытания будут проводиться под дистанционным наблюдением.

«
Данный проект - важная веха в цифровой истории ABB. Он демонстрирует наши возможности в области интеллектуальных морских технологий и подтверждает успешную реализацию стратегии Electric. Digital. Connected. в морской индустрии. Цель наших технологий не в том, чтобы судно работало без экипажа. Мы хотим освободить команду от задач, которые могут быть автоматизированы, и, таким образом, создать наиболее благоприятные условия работы для экипажа в ответственных ситуациях,
комментирует управляющий директор ABB Marine & Ports Йуха Коскела (Juha Koskela)
»

Цель проекта - подтвердить, что цифровые технологии, которые доступны для большинства типов судов, позволяют значительно увеличить безопасность и эффективность буксирных операций. Ключевую роль сыграет портфолио решений ABB Ability Marine Pilot, которые позволяют активировать цикл операций "распознание, принятие решения, действие", необходимые для автономного управления. Система ситуационной осведомленности ABB Ability_ Marine Pilot Vision представит в режиме реального времени визуализацию среды, в которой находится судно, а ABB Ability_ Marine Pilot Control выполнит команды для управления судом.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.3 т

Буксирные операции в портах часто бывают сложными и требуют максимальной концентрации внимания от экипажа. Помимо этого, иногда буксирам приходится совершать долгие переходы до порта назначения. Выполнение подобных задач автономно или под удаленным контролем позволит членам экипажа быть отдохнувшими и, как результат, максимально бдительными во время буксирных операций.

KMDTech будет работать с Портовым управлением Сингапура (MPA) и Технологическим центром морского транспорта Сингапура (TCOMS) для разработки ряда технологических решений, а также выполнит роль системного интегратора автономных решений. Американское бюро судоходства (ABS) предоставит принципиальное одобрение для инструментов, таких как дистанционное управление навигацией и автономная система управления.