Проект

Pearl Harbor использует PcVue для контроля работы доков

Заказчики: Pearl Harbor (Пёрл Харбор)

Pearl Harbor; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Triton Marine Construction Corp
Продукт: PcVue

Дата проекта: 2012/06 — 2014/10
Технология: SCADA
подрядчики - 71
проекты - 187
системы - 156
вендоры - 124

21 ноября 2014 года стало известно об использовании SCADA-пакета PcVue на военно-морской верфи для атомных подводных лодок Pearl Harbor. Проект внедрения реализовала компания Triton Marine Construction Corp (США).

Итог проекта

Система PcVue эксплуатируется на военно-морской верфи Pearl Harbor для контроля затопления и обезвоживания сухих доков с повышенными требованиями по безопасности.

Сухие доки в Pearl Harbor используются в основном для ремонта и обслуживания атомных подводных лодок. Каждый сухой док состоит из узкого бассейна и имеет доступ к глубокой воде через шлюз с кессоном. Например, сухой док №1 имеет размеры - 305 м в длину, 35 м в ширину в нижней части, и 42 м - в верхней части, глубину 10 м. Заход корабля в сухой док – сложный технический процесс, требующий обеспечения высокой надежности и эффективности управления всем задействованным в работе оборудованием (например, вертикальными турбинными насосами, электроприводами, задвижками) и гарантированного контроля за движением воды.

Оперативное управление осуществляется посредством SCADA PcVue. Проект начался в 2012 году и поэтапно реализован компанией Triton Marine Construction Corp.

Актуальность задачи сильно возросла после неудачного опыта использования других SCADA-систем на объекте. Результат опытной эксплуатации PcVue – полное соответствие требованиям заказчика с точки зрения обеспечения безопасности и эффективности управления. Важный положительный момент от внедрения PcVue - графический интерфейс оператора в мнемосхемах PcVue схож с предыдущей системой, это устраняет необходимость проведения переаттестации операторов.