Проект

Сеть магазинов Portal и «НПО Аналитика» объявили о начале сотрудничества

Заказчики: Portal Обувной концепт-стор

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2017/03 — 2017/05
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

29 июня 2017 года компания «НПО Аналитика» объявила о начале сотрудничества с сетью магазинов Portal.

Сеть магазинов Portal (2017)

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определённых физических локаций.

«
«2016 год был посвящён запуску и масштабированию сети Portal. Были открыты 6 магазинов в наиболее перспективных для нас торговых центрах. В 2017 году все силы направлены на усиление бренда, формирование правильного имиджа в глазах наших посетителей, покупателей и подписчиков. Для этого необходимо очень хорошо знать свою целевую аудиторию, измеряя и анализируя каждый шаг. Сегодня, для гостей наших магазинов, нет чёткой границы между онлайн и офлайн присутствием бренда. Очевидна необходимость развития omnichannel подхода в ритейле. В возможностях, появляющихся с внедрением системы от НПО Аналитика, мы видим одновременно и шансы построить более чётко портрет нашей целевой аудитории, возможность измерить результаты наших усилий по привлечению и удержанию посетителей, а также привлекать офлайновую аудиторию с помощью онлайновых инструментов. Нам интересны как многие аспекты аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, так и собственно измерение эффективности диджитал рекламных кампаний – сколько из тех, кому была показана реклама онлайн, затем физически дошли до магазина.»

Алеко Илиопуло, основатель брендов Portal и Porta 9
»

«
`Умение вовремя понимать особенности и тренды поведения посетителей магазинов, вовремя на них реагировать – уверен, один из самых больших бенефитов, которые получает сеть магазинов. Возможность в режиме реального времени измерить эффективность маркетинговых активностей позволяет увеличить прозрачность и даёт измеримость, которая так важна любому ритейлеру. Совмещение аналитики с возможностями связки онлайн/офлайн превращает систему в уникальный инструмент повышения эффективности всех бизнес-процессов`.

Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика
»