Проект

SATO перенесла CRM и персональные данные в российский ЦОД

Заказчики: SATO

Санкт-Петербург; Недвижимость

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: InfoboxCloud
На базе: Parallels Automation Cloud Infrastructure (PACI)

Дата проекта: 2015/08 — 2015/10
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 217
проекты - 1237
системы - 434
вендоры - 228
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 526
системы - 260
вендоры - 152

Содержание

14 декабря 2015 года «КОРУС Консалтинг» сообщила о переносе данных, используемых российским представительством финской инвестиционной компанией SATO посредством Microsoft CRM Online, в облачную инфраструктуру хостинговой компании Infobox. SATO приступила к использованию информации в CRM, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Задачи проекта

В 2014 году SATO начала использовать Microsoft Dynamics CRM Online в головном офисе, а в начале 2015 года начала внедрение на этой платформе в российском представительстве. Партнером по внедрению пригласили ГК «КОРУС Консалтинг».

Реклама SATO (2014)

Ход проекта

Для приведения бизнес-процессов в соответствие с требованиями законодательства о хранении персональных данных российских граждан на территории страны (ФЗ-242), SATO приняла решение о переносе данных в российский ЦОД.

Провайдер хостинга компания Infobox предоставила облачную инфраструктуру и программное обеспечение Microsoft в аренду, для размещения CRM-системы. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Итог проекта

«
Как иностранной организации, работающей на территории другого государства, нам важно максимально точно соблюдать все требования законодательства, особенно если они касаются такой чувствительной информации, как персональные данные граждан. Используя мощности Microsoft Dynamics CRM, размещенные в российском дата-центре, мы по-прежнему имеем возможность пользоваться всей функциональностью одного из лучших международных CRM-решений и, одновременно, обеспечивать полное соблюдение правил работы в России с юридической точки зрения.
Йоханна Пуранен, генеральный директор компании SATO в России
»

«
Для того чтобы Microsoft Dynamics CRM стала доступна в российском облаке, мы специально разработали автоматизированное решение для разворачивания системы в облачной среде Microsoft, которую предоставляет ряд российских ЦОДов. Благодаря ему, у нас есть возможность оперативно и без малейших потерь информации перенести данные любой компании, использующей облачную CRM-систему Microsoft, в дата-центры в России, что и было сделано для SATO.
Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
»

«
Данный совместный проект иллюстрирует новый этап отношений между участниками ИТ-рынка России, которые объединяют свои технологии, ресурсы и экспертизу для реализации проектов в новых условиях, продиктованных изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Алексей Бахтиаров, генеральный директор компании Infobox
»