Заказчики: Vodafone Ньюбери; Телекоммуникация и связь Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс) Продукт: MyQuizВторой продукт: Microsoft Azure Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
2019: Организация мобильного турнира на знание арабского футбола на базе сервиса MyQuiz
В конце 2019 года в Катаре прошел 24-ый Кубок наций Персидского залива по футболу (24th Arabian Gulf Cup). Сборные восьми стран встретились на стадионах Khalifa International Stadium, Abdullah Bin Khalifa Stadium и Al Janoub Stadium, вмещающих 48 тыс., 12 тыс. и 40 тыс. зрителей соответственно. Об этом Microsoft Rus сообщил 17 января 2020 года.
Каждый из 15 матчей турнира сопровождался спортивной викториной. Организатором серии квизов `Fan of the Match` стал спонсор Кубка Залива — Vodafone, один из операторов сотовой связи. Компания предложила посетителям турнира в перерывах между таймами проверить свои знания в области арабского футбола и сразиться за приз — iPhone 11. В качестве платформы для проведения викторин был выбран российский веб-сервис MyQuiz, разработка компании WaveAccess.
Игрокам требовалось лишь перейти по указанной на экранах стадиона ссылке с мобильных устройств и ответить на пять вопросов. При определении победителя оценивалась и правильность, и скорость ответов. Азарта игре добавлял транслируемый рейтинг лидеров. Общее число участников розыгрышей составило более 13 000 человек.
Благодаря облаку Microsoft Azure и экспертизе WaveAccess в области разработки веб-приложений, myQuiz стал инструментом для коммуникационного ландшафта. Платформа объединяет пользователей захватывающей игрой и доступом к знаниям, а бизнесу позволяет в нетривиальной форме рассказывать о себе и получать живую обратную связь от аудитории как онлайн, так и на офлайн-событий любого масштаба. Благодаря event-интерфейсу myQuiz викторины доступны на экранах большого разрешения, проекторах и медиакубах в любом помещении.
Современная структура медиапотребления требует современный канал, который позволит бизнесу настроить эффективную двустороннюю коммуникацию с аудиторией. Таким каналом стал myQuiz. Инструмент вобрал в себя все, что так ценят современные пользователи: скорость и динамику, мобильность, интерактивный формат получения знаний, удовольствие и игру. Компактный и универсальный формат сделал myQuiz частью крупных спортивных мероприятий, релизов продуктов, кинопремьер, значимых открытий и образовательных проектов, отмечает основатель и идейный вдохновитель myQuiz Илья Фейгин
|
Технологии Microsoft Azure и .NET играют ключевую роль в обеспечении надежности, доступности, быстродействия и масштабируемости игры: так, небольшую викторину на 10 друзей в считанные минуты можно превратить в мероприятие для десятков тысяч игроков. Устойчивость к высоким нагрузкам — результат сочетания Azure Queue и Azure Redis.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
myQuiz доступен в браузере и не требует установки приложения. Участники могут присоединиться к игре из любой точки мира со своих смартфонов, планшетов, ноутбуков и ПК — нужен лишь интернет. Викторину можно забрендировать, добавить в соцсети, YouTube, на сайт или интегрировать в мобильное приложение. Помимо вопросов, myQuiz поддерживает интерактивные промоблоки, ссылки и видео.
Microsoft поддерживает своих российских партнеров в рамках программы co-sell и способствует развитию их бизнеса в том числе и за рубежом. Популярность решений WaveAccess — отличный пример такого сотрудничества. Облако Microsoft Azure делает сервис myQuiz легко масштабируемым и доступным по всему миру, а совместные мероприятия по развитию бизнеса повышают конкурентоспособность WaveAccess на международной арене,
прокомментировала Татьяна Горлина, директор по развитию партнерской сети Microsoft в России.
|