Заказчики: Ward Howell Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: NaviCon HoldingНа базе: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2011/01 — 2011/05
|
Компания NaviCon Group завершила автоматизацию процесса подготовки консолидированной управленческой отчетности в компании Ward Howell. Проект реализован на основе решения NaviCon Holding, разработанного на базе Microsoft Dynamics NAV.
Основа
Информационная платформа компании состоит из нескольких систем, которые обеспечивают ведение операционного и бухгалтерского учета в каждом юридическом лице. Для подготовки консолидированной отчетности использовались электронные таблицы Microsoft Excel.
Задача
Руководству компании стала необходима система для автоматизированной консолидации финансовой отчетности по стандартам МСФО. В качестве базы для решения была выбрана система Microsoft Dynamics NAV.
Выбор
«Компания NaviCon Group смогла не только продемонстрировать свой проектный опыт в решении подобных задач, но и предложить оптимальные по срокам и совокупной стоимости подходы к решению задачи консолидации в новой для нее отрасли. Кроме того, компания имеет собственное решение, которое учитывает особенности процесса консолидации данных и позволяет максимально их реализовать» - комментирует выбор компании Ольга Воробьева, финансовый директор Ward Howell.
Поставленные задачи решены при помощи отраслевого решения NaviCon Holding, разработанного на базе Microsoft Dynamics NAV.
Итоги
В ходе проекта были выполнены следующие виды работ:
- внедрены следующие модули: финансы, трансформация и консолидация, управление затратами;
- настроена процедура автоматической консолидации отчетности по компаниям группы (Россия, Украина, Казахстан);
- настроена интеграция с учетной системой на базе 1С;
- разработаны механизмы распределения затрат по нескольким аналитикам.
В результате внедрения системы существенно уменьшилось время подготовки консолидированной отчетности. Если раньше работа по сведению данных по всем юридическим лицам занимала до двух недель работы финансового директора, то теперь отчетность готовится за 1-3 дня (в зависимости от объема ручных корректировок). Такая экономия времени достигается за счет автоматизации загрузки и трансформации данных из различных учетных систем. Теперь вручную вводятся только единичные корректировки к отчетности. Также существенно упростилась процедура определения затрат – благодаря внедренному решению, она производится в полностью автоматическом режиме. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Таким образом, внедренное решение позволяет оперативно оценивать финансовую ситуацию компании, благодаря своевременному обеспечению руководства заказчика качественной и достоверной консолидированной управленческой отчетностью.