Заказчики: Техноэволаб (ранее Xerox СНГ) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Yammer Продукт: Yammer (платформа коммуникаций)Дата проекта: 2015/04 — 2015/06
|
Технология: Офисные приложения
|
9 июня 2015 года. — Компания Xerox перевела значительную часть корпоративной коммуникации в деловую социальную сеть Yammer. Это было сделано в связи с расширением штата корпорации после приобретения американской IT-компании Affiliated Computer Services (ACS), в результате которого количество сотрудников достигло 140 000. Облачный сервис Microsoft предоставил коллективу широкие возможности для общения, обмена идеями, обеспечил надёжное хранение и удобный поиск информации с любых устройств и в любое время.
Компания Xerox одной из первых поставила принтеры в офисы и дома обычных пользователей и кардинально изменила способ работы с информацией. Корпорация и сегодня предоставляет новейшие технологии и сервисы, облегчающие труд своих клиентов по всему миру. Появилась необходимость изменить устаревшие методы корпоративного взаимодействия между коллегами, партнёрами и потребителями. Компания обратила свое внимание на Yammer — корпоративную социальную сеть, которая помогает сотрудникам предприятия оставаться на связи с нужными людьми, обмениваться информацией, варьировать настройки доступа к данным и более рационально организовывать работу над проектами.
Благодаря Yammer сотрудники получили удобный инструмент для общения, передачи информации и совместной работы: сервис синхронизируется с приложениями Office 365, что позволяет легко делиться с коллегами созданными с их помощью документами. Кроме того, Yammer не нужно специально внедрять: начать работать с сервисом может всего один человек, который пригласит коллег, как и в любой другой социальной сети. При этом решение Microsoft полностью обеспечивает безопасность корпоративных данных.
Облачный сервис Microsoft существенно ускорил процесс разработки нового продукта в Xerox: коллеги из разных подразделений теперь могут мгновенно обмениваться идеями, мнениями, результатами исследований, быстрее согласовывать и реализовывать проекты. Если раньше специалисту компании нужно было ждать ответа от всех заинтересованных сторон в течение дня, а то и нескольких, то теперь ему достаточно опубликовать свой запрос в корпоративной социальной сети и начать полноценное обсуждение вопроса с экспертами напрямую. Особенно это стало важным после приобретения компании Affiliated Computer Services (ACS), которая увеличила штат Xerox в два раза – до 140 000 человек. Yammer стал основной площадной для обмена опытом, формирования новых корпоративных связей, изучения бизнес-стандартов и решения множества рабочих вопросов среди сотрудников обеих организаций.
Yammer позволил Xerox объединить лучшие идеи, выдающиеся таланты и многолетний опыт для создания новых высокотехнологичных продуктов и многофункциональных решений, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«Нет никаких сомнений, что Yammer помог нам существенно сократить время, необходимое для обсуждения перспективных идей и создания качественных продуктов. Таким образом, сервисы Yammer ускорили развитие новых технологий в нашей компании», – прокомментировал Грегори Норд, вице-президент по реорганизации бизнеса Xerox.
«Ежедневно Yammer объединяет людей, которые работают непосредственно с клиентами и которые занимаются разработкой продуктов и бизнес-процессов. Это расширяет наше понимание потребностей потребителей и дает важное конкурентное преимущество в продвижении наших товаров и услуг», – рассказала Кейт Доббертин, руководитель проектов по коммуникации и взаимодействию Xerox.