Проект

Страховая компания Zurich перевела 50 тыс. сотрудников в 36 странах на корпоративную соцсеть Facebook

Заказчики: Zurich Insurance

Цюрих; Страхование

Подрядчики: Meta Platforms
Продукт: Facebook Workplace (ранее Facebook at Work)

Дата проекта: 2018/12

В декабре 2018 года крупнейшая швейцарская страховая компания Zurich Insurance Group сообщила об использовании корпоративной социальной сети Facebook Workplace. К ней подключили более 50 тыс. сотрудников в 36 странах.

До внедрения Facebook Workplace компания Zurich пользовалась преимущественно электронной почтой для взаимодействия сотрудников. Отмечается, что выбор пал именно на сервис Facebook за его интуитивную понятность для пользователей.

Страховая компания Zurich перевела 50 тыс. сотрудников в 36 странах на корпоративную соцсеть Facebook
«
Когда-то инструменты, которыми вы пользовались на работе, были намного лучше тех, которые были у вас дома. Сейчас все поменялось, и многие молодые работники гораздо больше времени проводят в цифровом пространстве благодаря платформам, которыми они пользуются во время социального общения, – говорит глава отдела по связям с общественностью Zurich Фрэнсис Бушар (Francis Bouchard). – Нам нужно было модернизировать набор инструментов, которые мы предлагаем нашим сотрудникам, а основной проблемой был его интуитивный характер. Люди знакомы с механикой платформы [Facebook Workplace – прим. TAdviser]. Она только начала использоваться, но вовлеченность в нее чрезвычайно высока, и это улучшило прозрачность во всей группе, а также совместную работу.
»

По словам Бушара, спустя четыре недели после развертывания корпоративной соцсети примерно треть сотрудников компании уже пользовались ею.

Помимо Zurich, сервис работает в некоторых других крупных компаниях, включая GSK, Astra Zeneca и BaoViet Bank. Кроме того, администрация города Осло и правительство Сингапура являются пользователями Facebook Workplace.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.3 т

О внедрении Facebook Workplace в Zurich стало известно через неделю после того, как сервис получил сертификацию по международному стандарту ISO 27018, нацеленный на защиту персональных данных, хранимых в облаках.[1]

Примечания