2014/04/15 11:18:45

AMD Partner Program


Стратегическими партнёрами компании AMD в сфере производства персональных компьютеров являются Acer, Fujitsu, Hewlett-Packard и IBM. Им сопутствуют 3Com, Bay Networks, Cabletron и Cisco в сфере сетевых продуктов и Alcatel, AT&T, Ericsson, NEC, Siemens AG и Sony на рынке телекоммуникационных систем.

Главный принцип AMD: прибыль от продаж оборудования AMD должны получать все звенья канала продаж. Как `крупные` (мастер-дистрибьюторы и розничные сети федерального масштаба), так и `маленькие` (небольшие магазины и корпоративные реселлеры).

Все крупные локальные сборщики являются участниками партнерской программы FPP (Fusion Partner Program), в рамках которой в зависимости от объемов закупок существуют три статуса: Elite (он присваивается самым крупным партнерам), Premier и Select. В России и на Украине в общей сложности сейчас насчитывается 73 партнера со статусами Elite или Premier. Кроме того, имеется свыше ста Select-партнеров.

Доля Украины составляет примерно 25% от российских объемов. С более мелкими производителями ПК напрямую работают лишь наши мастер-дистрибьюторы. Штат AMD CIS (включая офисы в Москве, Киеве и представителей в ряде регионов) относительно невелик (около сорока человек).

Судя по объемам закупок в денежном выражении, каждый российский Premier-партнер за год производит свыше 5 тыс. настольных ПК, а каждый Select-партнер — не менее тысячи. Но это очень приблизительные цифры. К тому же одни компании специализируются на сборке большого количества относительно недорогих машин, а другие любят выпускать высокопроизводительные системы. Поэтому сравнивать сборщиков ПК лишь по количеству выпускаемых ими единиц продукции не совсем правильно. Только в первой половине 2011 года количество участников нашей программы FPP увеличилось на 15 компаний.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

2014

Компания AMD объявила в апреле 2014 года о запуске новой партнерской программы, направленной на поддержку и укрепление отношений с партнерами в канале продаж. Она основа на трех принципах: Aspire, Motivate, Design. Партнерская программа AMD Partner Program (APP) обеспечивает простые и прозрачные условия через многоуровневую систему, включающую широкий набор преимуществ: экспертных, маркетинговых, рекомендательных. Обновленный портал для партнеров AMD предлагает безопасный доступ к самой актуальной информации, а также специализированному контенту, который поможет партнерам развивать свой бизнес и преуспевать благодаря широкому технологического портфелю AMD.

В партнерской программе AMD APP могут участвовать дистрибьюторы, сборщики систем, розничные и интернет дилеры в категориях Elite, Premier, Provisional Premier и Select, согласно условиям, принятым внутри программы. По мере достижения более высокого партнерского статуса, они получают большее число преимуществ. Звание «Hero Builder» является новой категорией, предназначенной для влиятельных и приверженных своему делу сборщиков систем, которые являются самыми большими энтузиастами среди партнеров AMD. В зависимости от уровня статуса, партнеры уровня «Hero Builder» получат дополнительные преимущества, включая эксклюзивный доступ к определенным технологиям AMD, раньше, чем они станут доступны всем остальным.

После подтверждения участия в программе AMD APP, участники получат доступ к закрытому порталу для партнеров. Он содержит материалы в поддержку продаж и маркетинговых инициатив, справочники по продуктам, видеоролики, обзоры и новости, а также дополнительные ресурсы, в числе которых самые свежие драйверы и многое другое. Все это поможет партнерам в канале продаж развивать бизнес вместе с AMD.

Смотрите также (Партнерские программы)