Разработчики: | РБК (РосБизнесКонсалтинг) |
Отрасли: | СМИ, теле- и радиовещание |
Содержание |
Деловой портал РБК – это:
- ленты новостей политики, экономики и финансов,
- аналитические материалы,
- комментарии и прогнозы,
- тематические статьи,
- оперативные данные по всем сегментам финансового рынка,
- трансляции пресс-конференций и
- интервью с крупнейшими российскими политическими деятелями и бизнесменами.
По заявлению редакции, в качестве авторитетного источника информации деловой портал РБК признает только первоисточник:
- государственные органы,
- крупнейшие российские и международные финансовые институты,
- биржи,
- банки,
- эмитенты рынка ценных бумаг,
- иностранные информационные агентства,
- инвестиционные компании.
Корреспондентская сеть
Деловой портал РБК имеет обширную корреспондентскую сеть в России и странах СНГ: на июль 2014 года более 250 корреспондентов и более 60 аналитиков по всем сегментам рынка.
Аудитория
В апреле 2017 года медиахолдинг РБК впервые раскрыл статистику посещения основного проекта холдинга – сайта rbc.ru, сообщила на своей странице в Facebook один из руководителей объединенной редакции РБК Елизавета Голикова. Речь идет о статистике сервиса Liveinternet. По ее словам, у сайта РБК самое большое количество заходов по закладкам среди лидирующих интернет-СМИ (то есть прямых заходов пользователей из закладок их браузеров. – «Ведомости»).
Голикова признала, что РБК использует «партнерские» источники трафика – с Mail.ru и Gismeteo.ru: «Для нас это инструмент коммуникации с аудиториями, которые мы активно наращиваем».TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
По данным Liveinternet, в марте 2017 г. аудитория rbc.ru составила 26,5 млн пользователей (год назад она составляла 26 млн). Напрямую на сайт в марте 2017 года заходили:
- 20,4% пользователей (из закладок),
- 12% – из сервиса «Яндекс.Новости»,
- 6,9% – с Gismeteo.ru,
- 5,6% – с мобильной версии «Яндекс.Новостей»,
- 5,2% – с новостей Mail.ru.
- 49% аудитории сайта из социальных сетей приходит из Facebook,
- 31,9% – из «В контакте»,
- 12,7% – из Twitter,
- 3,1% – из «Одноклассников»,
- 2,6% – из «Живого журнала».
2012
На август 2012 года сайт rbc.ru входил в топ-6 порталов Рунета:
На июль 2014 года, по заявлению редакции, ежемесячно www.rbc.ru посещают около 20 млн. человек.