Кнопка (компания)
С 2013 года
Россия
Центральный ФО РФ
Уральский ФО РФ
Екатеринбург
Топ-менеджеры:
Завьялов Андрей
Содержание |
Активы | Конечные собственники |
+ Кнопка (компания) |
«Кнопка» — это сервис для владельцев малого и среднего бизнеса, облачная платформа для предоставления аутсорсинговых услуг. Сервис выполняет четыре функции: бухгалтера, юриста, бизнес-ассистента и интернет-банка. Услуги можно приобрести пакетом или ограничиться только бухгалтерией. Клиентами «Кнопки» являются более 1000 компаний по всей России. Среди партнёров «Кнопки»: Сбербанк, «1С», «Альфа-банк», ФК «Открытие», Microsoft, Metro Cash and Carry, IIKO.
Показатели деятельности
По данным системы «Контур.Фокус», выручка «Кнопки» за 2021 год составила 284,4 млн рублей (рост на 10% по сравнению с 2020), чистый убыток — 12,7 млн рублей против прибыли в 2,5 млн в 2020 году.
История
2022: Выход на рынок Армении
20 мая 2022 года «Кнопка» объявила о выходе на рынок Армении. Для российского сервиса онлайн-бухгалтерии это первый опыт начала работы за рубежом. При этом компании не рассказали об инвестициях в экспансию.
Говоря о причинах, побудивших «Кнопку» выйти на армянский рынок, в компании 20 мая 2022 года отметили, что буквально за месяц в стране в несколько раз вырос спрос на регистрацию бизнеса.
И мы быстро поняли, что российским предпринимателям очень сложно находить общий язык с рынком подобных услуг в Армении. Предприниматели привыкли к прозрачной работе, к хорошему сервису и быстрой реакции на свои запросы, - говорится в заявлении сервиса. |
Там же сказано, что большинство переехавший в Армению - это ИТ-специалисты. В этой область есть своя специфика, которую сервис понимает, подчеркнули в компании.
К 20 мая 2022 года комплексное бухгалтерское обслуживание в Армении для индивидуальных предпринимателей без сотрудников стоит 5 тыс. рублей в месяц, для ИП с сотрудниками и ООО — 10 тыс. рублей.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Сервис для своих пользователей закрывает все участки учёта: покупка и продажа, зарплата и кадры, займы, валюта, налоговые консультации. Платформа в срок формирует отчеты на основании сделок, предприниматели сообщают о новых договорах и присылают документы от поставщиков. Отчеты в госорганы проверяет и отправляет бухгалтер. Все общение происходит в рамках приложения.
«Кнопка» допускает возможность выхода на другие рынки, однако к 20 мая 2022 года такие планы компания не рассматривает. [1]
2016: Выход на самоокупаемость
Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания «Кнопка» объявила в мае 2016 года о том, что вышла на самоокупаемость. 2015 год стал для нее прорывным: клиентская база удвоилась, а выручка по сравнению с маем 2015 года выросла в три раза.
2015: Партнерство со "Сколково", 150 сотрудников, 400 компаний
В конце 2015 года «Кнопка» стала аккредитованным партнером Технопарка «Сколково», благодаря чему пользующиеся ее услугами стартапы могут сосредоточиться на развитии своей идеи и бизнеса, а сопровождение деятельности компании поручить профессионалам. Все общение с командой происходит удаленно, в том числе через удобное мобильное приложение. Все документы можно направлять по электронной почте.
В мае 2015 года у нас было примерно 150 сотрудников и чуть больше 400 компаний на обслуживании. Цифры не радовали: мы не хотели бесконечно раздувать штат с ростом клиентской базы. В `Кнопке` по-прежнему 150 сотрудников, 1000 клиентов, и мы готовы подключить ещё 300–500 компаний без найма новых людей. Таких показателей удалось достичь без увеличения маркетингового бюджета и ухудшения качества обслуживания. Но пришлось принять несколько тяжёлых решений Завьялов Андрей, руководитель компании «Кнопка»
|
В это время в компании проводят управленческий эксперимент – отказались от традиционной иерархической системы в пользу холакратии. Руководителей нет, должности заменяются на "роли", люди сами выбирают для себя обязанности. Отказавшись от армии начальников, "Кнопка" решила сэкономить на дорогих менеджерах.
2013-2014: Три сотрудника покидают "СКБ Контур" и запускают сервис "Кнопка"
В начале 2013 года Евгений Кобзев покинул "СКБ Контур" вместе с коллегами Антоном Сизовым и Андреем Завьяловым. Вскоре они создали онлайн-сервис для предпринимателей "Кнопка". Сначала он работал в составе "Банка24.ру", а после отзыва у банка лицензии осенью 2014 года "Кнопка" стала самостоятельной компанией.
Примечания
- ↑ [https://hi.knopka.com/armenia Надёжная бухгалтерия для IT-компаний в Армении]
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Aviasales: Сервис организации командировок | 0 | |
Кнопка (сервис) | 0 |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
СэйфТек (SafeTech), Abanking (Акоммерс) | SafeTech и Аbanking: Nopaper Сервис мобильного документооборота | СЭД | 2023 |