Фамилия Торговая сеть
Familia

Компания

Фамилия Торговая сетьFamilia

Содержание

Выручка и прибыль по РСБУ млрд ₽

Персоны (9)     работают сейчас - 7    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Абрамова Оксана СергеевнаМоскваБизнес-аналитик
Василенко Михаил ЮрьевичМоскваДиректор по технологиям
Васильева ЕленаСпециалист по связям с общественностью
Герусов ЮрийМоскваИТ-директор (CIO)
Гордеева ОльгаМоскваСпециалист по связям с общественностью
Казакова КристинаМоскваНачальник УИТ
Молоков КириллСанкт-ПетербургТехнический директор

Цифровой паспорт (12 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаHRlink (Инновации в управлении кадрами)HRlink Система электронного кадрового документооборотаHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, СЭД2024
Описание проектаPIX Robotics (Пикс Роботикс), Первый БитPIX RPA PlatformRPA - Роботизированная автоматизация процессов2023
Описание проектаХайперСофтЛаб (GMonit)GMonit Observability-платформаСистемы управления производительностью сетевых приложений2023
Описание проектаАйТи Про (IT Pro)Microsoft Azure, АйТи Про: BI.QubeIaaS - Инфраструктура как услуга, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, BI, Data Quality - Качество данных, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными, OLAP, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платфор2021
Описание проектаКорус КонсалтингMicrosoft Dynamics AX 2012 R3, TXT Retail, Честный ЗнакERP, SCM, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками2021
Описание проектаТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Creatio (ранее bpm’online)BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020
Проект не афишируетсяCRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020
Описание проектаГексагон Центр Штрихового КодированияGOODsСистемы автоматизации торговли2011
Описание проектаБОСС. Кадровые системыБОСС-КадровикHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2011
Описание проектаWillMore (Вилмор)Microsoft Dynamics NAVERP2010
Описание проекта1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)1С:Предприятие 8.0ERP2009
Описание проектаМикротестIBM CognosBI---

СМ. ТАКЖЕ (24)

Торговая сеть Familia была основана в 2000 году. Первый магазин Familia появился в Москве по адресу ул. Дубининская, 70. Возможность приобрести качественный товар оригинального бренда со скидками до 85% в комфортных условиях стала уникальной. За первые два года работы компания открыла 4 магазина.

Самоопределение Familia как сети магазинов off-price было эволюционным. Оно окончательно оформилось в период с 2013 по 2015 гг., после того, как компания решилась на «перезагрузку» в своем позиционировании. В этой работе ей помогало известное британское брендинговое агентство – CampbellRigg. Familia стала территорией товаров известных мировых брендов по супервыгодным ценам. Количество представленных в сети брендов превышает 3000.

Фото: retail.ru

Открытие первого магазина Familia в формате off-price состоялось в марте 2013 года в Перми (ТЦ «7 Пятниц»). Через несколько дней в Москве открыли свои двери обновленные магазины в ТЦ «Подсолнухи» и Familia на Щелковской. Полная перестройка сети завершилась в 2015 году. С переходом на новую концепцию стал выше класс ТЦ, в которых Familia открывает магазины: в Москве это торговые комплексы не ниже В класса, в регионах – А. В торговых центрах Familia выступает как якорный арендатор.

Изменился и портрет потребителя сети магазинов Familia. Среди клиентов компании появилось больше людей со средним доходом и выше среднего. Покупатель стал более требовательным, избирательным, и главное – рациональным. Он делает выбор, исходя из наилучшего сочетания трех характеристик: качества, цены и актуальности. Широкий ассортимент Familia гарантирует интересное предложение каждому, продуманная организация торгового зала и выкладки позволят сэкономить время, а исключительная выгода от приобретения, в свою очередь, семейный бюджет. Familia – это идеальное место для совершения покупок всей семьей. Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 4.4 т

За годы работы компания стабильно наращивала свое присутствие на территории России, представляя востребованный формат off-price на отечественном рынке. 2017 год ознаменовался началом сотрудничества с одним из продуктовых ритейлеров страны ГК «О'КЕЙ». Первый магазин в формате shop-in-shop (специализированный фирменный магазин, открытый в помещении супермаркета) появился в конце года в Сургуте. Вскоре после этого открылись магазины в городах-миллионниках – Екатеринбурге и Тюмени. Запланированы открытия в Красноярске и Барнауле, крупнейших городах Сибири. Компания насчитывает 200 магазинов в более чем 70 городах России. Общая площадь торговых площадок занимает более 240 000 кв. м.

Показатели деятельности

2023: Рост выручки на 21% до 52,56 млрд рублей

Выручка сети универмагов Familia в 2023 году составила 52,56 млрд рублей против 43,38 млрд рублей годом ранее (рост выручки на 21%; эти и другие показатели приводятся в соответствии с российскими стандартами бухгалтерской отчетности/РСБУ/). Чистая прибыль компании в сравнении этих же периодов снизилась с 4,97 млрд до 3,84 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Контур.Фокус», с которыми TAdviser ознакомился в мае 2024 года.

Из этих материалов следует, что себестоимость продаж Familia в 2023 году достигла 28,1 млрд рублей, увеличившись с 20,9 млрд рублей в 2022-м. Валовая прибыль ритейлера выросла с 22,49 млрд до 24,46 млрд рублей, а прибыль от продаж снизилась с 9,16 млрд до 8,43 млрд рублей.

Выручка сети универмагов Familia в 2023 году составила 52,56 млрд рублей

Коммерческие расходы Familia в 2023 году составили 16,03 млрд рублей, что превосходит аналогичные затраты годичной давности в 13,3 млрд рублей. Кредиторская задолженность компании в 2023 году составила 9,13 млрд рублей против 10,31 млрд рублей годом ранее. Дебиторская задолженность за это время выросла с 1,19 млрд до 2,12 млрд рублей.

По состоянию на 1 января 2024 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.

Опрошенные изданием Shopper’s эксперты сходятся во мнении, что доходы Familia и других fashion-ритейлеров в России в 2023 году за счет открытия новых магазинов и повышения цен. Генеральный директор Infoline Иван Федяков оценил рост цен на одежду в России в 15-20% по итогам 2023 года. При это он также указал на «небольшое восстановление потребительской активности», которое, по мнению аналитика, также способствовало подъему выручки Familia и других fashion-ритейлеров в РФ.[1]

Примечания