Allegorithmic

Компания

Allegorithmic

Собственники:
Adobe Systems

Содержание

300px

Конечные собственники

Allegorithmic — разработчик программного обеспечения, позволяющего создавать трехмерные материалы и текстуры «на лету». Софт применяется при производстве игр и видеоконтента. Инструменты, которые развивает компания, применялись в создании таких популярных фильмов, как «Бегущий по лезвию 2049», а также игр, вроде Call of Duty. На начало 2019 года известно, что продуктами Allegorithmic пользовались Electronic Arts, Ubisoft, BMW, IKEA и Louis Vuitton.

В продуктовом портфеле Allegorithmic есть гибридный инструмент виртуальной реальности, который позволяет легко переключаться между режимами рабочего стола и виртуальной реальности, так что создатели 3D-контента могут взглянуть на свою работу VR-гарнитуре с доступом ко всем тем же панелям и элементам пользовательского интерфейса из настольной версии.

История

2019: Adobe купила Allegorithmic

23 января 2019 года Adobe объявила о приобретении Allegorithmic, но стоимость и другие условия сделки раскрывать не стала.

Говоря о причинах покупки Allegorithmic, исполнительный вице-президент по продуктам Adobe Creative Cloud Скотт Бельски (Scott Belsky) отметил следующее:

Adobe купила разработчика ПО для создания 3D-текстур и материалов
«
Мы наблюдаем растущий от клиентов интерес к использованию 3D-технологий в медиа, развлечениях, розничной торговле и маркетинге, которые используются в дизайне и создания полного эффекта присутствия.
»

Портфель Allegorithmic предлагается в качестве услуги по подписке. Adobe обещает сосредоточиться на расширении доступности инструментов Allegorithmic по подписной модели и намекнула на объединение этих продуктов с технологией Adobe Creative Cloud.Метавселенная ВДНХ

В Adobe добавляют, что к началу 2019 года на рынке насчитывается много продуктов для проектирования в трехмерном формате, однако они используют «ряд обходных путей», которые делают процесс сложным и трудоемким.

С помощью инструментов Allegorithmic компании теперь могут использовать трехмерные модели своего продукта для всего процесса обслуживания клиентов — от контента для электронной коммерции до маркетинговых материалов, пояснили в Adobe.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)