Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Bauer Media Rus
Бауэр Медиа

Компания

Bauer Media RusБауэр Медиа

Собственники:
Bauer Media Group

Содержание

[Свернуть]
300px

Цифровой паспорт (5 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (11)

Конечные собственники

Российское подразделение крупного европейского издательского холдинга Bauer Media. Bauer Media Group — международный медиа-холдинг, один из лидеров среди крупнейших издательских компаний Европы, выпускает 308 изданий в 15 странах мира. По всему миру в компании работает более 9000 сотрудников.

Компания Bauer Media (Москва) – российское подразделение немецкого концерна. На август 2012 года занимает 1 место среди крупнейших издателей России по объёму разового совокупного тиража нерекламных изданий (по данным Гильдии издателей периодической прессы) и входит в тройку издательских компаний по показателям аудитории (по данным TNS Россия).

На 2012 год работает Bauer Media работает в четырех тематических нишах:

  • развлекательно-игровые,
  • женские,
  • эзотерические и
  • молодежные издания

и выпускает около 70 периодических газет и журналов массового спроса. В компании работает более 300 сотрудников.

Дистрибуторская компания ТДС, входящая в структуру Bauer Media, имеет самую большую клиентскую сеть в России (более 250 клиентов) и обеспечивает присутствие изданий холдинга во всех регионах страны и ближнего зарубежья.

История

2013: Закрытие нескольких женских журналов

В 2013 году Bauer Media избавился от части женских изданий: были закрыты журналы «Чисто по-женски», «Планета женщин» и «Буду мамой».

* 2014: Закрытие журналов Joy и «Просто. Вкусно»

В августе 2014 года стало известно, что Bauer Media в России закрывает два из своих глянцевых проектов — журналы Joy и «Просто. Вкусно». Об пишут «Известия» со ссылкой на источники в руководстве. Причина такого решения - стагнация в аудиторных показателях и общее падение рекламных доходов в сфере печатных медиа.

Издатель Joy в России Елена Буравцева подтвердила, что она заканчивает работу в Bauer Media, однако от остальных комментариев отказалась. Ожидается, что августовские номера указанных изданий станут последними. Журнал был запущен Bauer Media в 2012 году, до того его выпуском занимался ИД Burda.

Падение рекламных доходов печатных СМИ длится уже не первый квартал. Согласно отчету АКАР, в первом полугодии 2014 года сегмент потерял еще 10% от общего объема размещенных рекламодателями средств.