Bauer Media Rus
Бауэр Медиа
Содержание[Свернуть] |
Цифровой паспорт (5 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Конечные собственники
Российское подразделение крупного европейского издательского холдинга Bauer Media. Bauer Media Group — международный медиа-холдинг, один из лидеров среди крупнейших издательских компаний Европы, выпускает 308 изданий в 15 странах мира. По всему миру в компании работает более 9000 сотрудников.
Компания Bauer Media (Москва) – российское подразделение немецкого концерна. На август 2012 года занимает 1 место среди крупнейших издателей России по объёму разового совокупного тиража нерекламных изданий (по данным Гильдии издателей периодической прессы) и входит в тройку издательских компаний по показателям аудитории (по данным TNS Россия).
На 2012 год работает Bauer Media работает в четырех тематических нишах:
- развлекательно-игровые,
- женские,
- эзотерические и
- молодежные издания
и выпускает около 70 периодических газет и журналов массового спроса. В компании работает более 300 сотрудников.
Дистрибуторская компания ТДС, входящая в структуру Bauer Media, имеет самую большую клиентскую сеть в России (более 250 клиентов) и обеспечивает присутствие изданий холдинга во всех регионах страны и ближнего зарубежья.
История
2013: Закрытие нескольких женских журналов
В 2013 году Bauer Media избавился от части женских изданий: были закрыты журналы «Чисто по-женски», «Планета женщин» и «Буду мамой».
* 2014: Закрытие журналов Joy и «Просто. Вкусно»
В августе 2014 года стало известно, что Bauer Media в России закрывает два из своих глянцевых проектов — журналы Joy и «Просто. Вкусно». Об пишут «Известия» со ссылкой на источники в руководстве. Причина такого решения - стагнация в аудиторных показателях и общее падение рекламных доходов в сфере печатных медиа.
Издатель Joy в России Елена Буравцева подтвердила, что она заканчивает работу в Bauer Media, однако от остальных комментариев отказалась. Ожидается, что августовские номера указанных изданий станут последними. Журнал был запущен Bauer Media в 2012 году, до того его выпуском занимался ИД Burda.
Падение рекламных доходов печатных СМИ длится уже не первый квартал. Согласно отчету АКАР, в первом полугодии 2014 года сегмент потерял еще 10% от общего объема размещенных рекламодателями средств.