Brand Analytics
С 2013 года
Россия
Центральный ФО РФ
Азия
Москва
119034, ул. Остоженка, д. 10
Топ-менеджеры:
Соколова Наталья
Алимов Одил
Содержание |
Brand Analytics - компания в составе Ай-Теко. Организована в 2013 году.
Система анализа Brand Analytics единого медиаполя включает аналитику СМИ, социальных сетей, публичных каналов мессенджеров, блого- и UGC-платформ, сайтов-отзовиков и видео-хостингов, форумов, имиджбордов и всех открытых источников добровольных пользовательских реакций.
История
2023: Участие в TAdviser SummIT
Как госструктурам с помощью аналитики соцмедиа узнать, в каких сервисах граждане действительно нуждаются? Как компаниям-разработчикам анализировать пользовательский опыт в соцсетях для постоянного улучшения уже существующих платформ? Об этом и многом другом расскажет Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, на конференции TAdviser SummIT 2023, которая состоится 29 ноября в Москве. Подробнее здесь.
2017: Партнёрство с Statista
Brand Analytics и Statista, один из международных порталов исследований и статистики, объявили летом 2017 года о подписании соглашения о сотрудничестве в области digital-данных. Brand Analytics будет предоставлять статистику, рейтинги и исследования на основе анализа русскоязычных соцмедиа и данных по другим макрорегионам – Европе, Евразии, Азии.
Statista объединяет аналитические компании, работающие с данными по 600 различным индустриям, в единую международную партнерскую сеть. Появившись в Германии в 2007 году, сегодня Statista имеет многомиллионную аудиторию пользователей и клиентов. Как создать ПО для технологического моделирования на замену западному совместно с партнёрами. Опыт «СИБУРа» представлен на TAdviser SummIT
В рамках коллаборации со Statista выступит в роли поставщика уникальных данных по структуре медиапотребления российских соцмедиа. Материалы будут публиковаться в разделах как открытой статистики, так и доступных только для клиентов Statista. Первой публикацией в рамках соглашения о сотрудничестве станет рейтинг глобальных медиабрендов, оказавших наибольшее влияние на медиаполе Европы в мае 2017 года, и статистика социальных сетей в России, в том числе ВКонтакте, МойМир, LiveJournal и других.
2015: Brand Analytics открыла представительство в Ташкенте
29 июня 2015 года компания Brand Analytics сообщила об открытии представительства в столице Узбекистана, городе Ташкент. Этим компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на текущий и ближайшие годы.
Рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете находится на ранней стадии развития в Среднеазиатском регионе. В то же время распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где практически отсутствует конкуренция, и занять на нем лидерские позиции.
Команда представительства в Ташкенте будет заниматься развитием партнерской сети и расширением клиентской базы. Значительное внимание планируется уделить просветительской деятельности:
- обучающие семинары,
- публикации рейтингов брендов и медийных персон региона,
- активное взаимодействие со СМИ.
Среди сотрудников нового офиса – аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.
Одил Алимов, глава регионального представительства Brand Analytics, заявил: «Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с помощью передовых технологий Brand Analytics]] полностью готовы к решению задач, стоящих перед нашими клиентами и партнерами. Мы видим, что потребность компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет очень быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает следить за ситуацией и настроениями клиентов, чтобы при необходимости скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели продаж, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. Возможность вовремя уловить меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия очень ценна для бизнеса, особенно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других».
Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже давно и успешно работает в регионе. Партнер обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и готов предложить клиентам инструменты Brand Analytics. Компания будет расширять партнерскую сеть и круг клиентов, среди которых государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.
Основной продукт Brand Analytics – облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, российский рынок таких инструментов в прошлом году достиг 500 млн рублей, прогноз на 2015 год – рост более чем в два раза, до 1,2 млрд рублей.
Компания предоставляет также другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной Сети:
- «коробочная» версия системы мониторинга и анализа соцмедиа;
- маркетинговые исследования на постоянной или разовой основе;
- автоматизация службы поддержки клиентов в соцмедиа;
- облачный высокоскоростной анализ больших объемов текстовых данных;
- предоставление доступа к потокам данных социальных медиа;
- разработка специальных программных решений под задачи клиента;
- автоматизация ситуационного центра по работе с социальными медиа.
Brand Analytics готовит экспансию в Европу: планируется открытие представительства в Германии, а Средняя Азия – первый шаг к дальнейшему движению компании на Восток – в Китай и Индию.
Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics, отметила: «Наша компания существует всего два года, но уже зарекомендовала себя в качестве лидера российского рынка в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. Этот рынок удваивается каждый год, а наша компания растет еще быстрее. Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию за рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах. Первые клиенты из Европы, Казахстана, Украины это подтверждают».