Devino Telecom
Девино Телеком
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Уральский ФО РФ
Приволжский ФО РФ
Украина
Европа
Москва
115280, ул Ленинская слобода, д. 19
Содержание |
Devino Telecom – оператор мобильного маркетинга в России и странах СНГ. С 2005 года разрабатывает и внедряет передовые коммуникационные решения и услуги на основе мобильных технологий для корпоративных и институциональных клиентов с целью повышения эффективности их деятельности. Услуги: пропуск SMS-трафика (SMS рассылка, SMS банкинг), пропуск email-траффика, HLR, M-commerce, прием SMS на короткий номер. Юридический и маркетинговый консалтинг
Услуги
Услуги компании доступны более чем в 800 сетях в 220 странах мира. Политика компании направлена на расширение партнерских контактов по всему миру. Одно из приоритетных направлений - развитие дилерской сети в России, представительства которой расположены в 20 регионах. В качестве поставщика коммуникационных услуг Devino Telecom выбрали крупные корпоративные клиенты, государственные учреждения, SMS-агрегаторы, операторы связи Европы и стран СНГ.
Телематические услуги связи предоставляются Компанией на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи № 47009, получено разрешение на эксплуатацию узла связи № 77-47009/03-2/1698.
Инфраструктура Devino Telecom
В инфраструктуре Devino Telecom используются современное сетевое оборудование Cisco и Brocade, серверы и системы хранения данных от IBM и HP, а также ряда ноу-хау разработок с использованием стека технологий Microsoft .NET и Java. Пропускная способность инфраструктуры оператора составляет более 6 тысяч SMS в секунду. Дополнительная надежность и отказоустойчивость обеспечивается за счет прямой технической поддержки от производителей оборудования. В частности, поддержка Cisco SmartNet, предусматривающую замену любого вышедшего из строя компонента инфраструктуры в течение 4 часов. Помимо этого, все оборудование зарезервировано на аппаратном уровне, что полностью исключает риск одиночных отказов. Средства онлайн-мониторинга и оповещения, в свою очередь, позволяют выявлять сбои в аппаратном и программном обеспечении и сообщать о них специалистам, немедленно приступающим к локализации и устранению возникшей проблемы.
Подключение клиентов и партнеров организовано посредством двух независимых интернет-каналов с использованием собственного автономного IP-пространства и аппаратным распределением нагрузки на независимые ветки обработки запросов. Это гарантирует стабильную работу при любом уровне нагрузки и форс-мажорных ситуациях. Серверы Devino Telecom размещены в дата-центре Telehouse Caravan, имеющем категорию надежности Tier III+.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Одним из преимуществ Devino Telecom является поддержка клиентов в режиме 24х7х365. Это означает, что все запросы в любое время суток оперативно и качественно обрабатываются техническими службами.
Отказоустойчивость и надежность имеют критически важное значение для бизнеса Devino Telecom, поскольку именно от этих параметров зависит уровень доверия клиентов к оператору. О степени важности данного критерия свидетельствует статистика рынка: неспособность оператора предоставлять услугу в течение десятков минут может привести к потере крупных клиентов. В банковском секторе требования еще жестче - простой даже в несколько минут является серьезным инцидентом, а неработоспособность в несколько часов может привести к потере значительной части клиентов и серьезному влиянию на бизнес.
Перед компанией стоят две задачи: повышение прозрачности всех бизнес-процессов за счет автоматизации и снижение транзакционных издержек. С этой целью в CRM-решение на базе продукта Microsoft Dynamics CRM 2013 вложено порядка 100 тыс. долларов, а до конца года компания намерена инвестировать в процесс автоматизации еще порядка 200-300 тыс. долларов. С учетом расходов на оборудование, лицензии и технику общая сумма инвестиций до конца года составит более 1 млн. долларов. Это абсолютный рекорд для рынка мобильного маркетинга и SMS-информирования.
История
- Компания была основана в 2005 году с целью оказания услуг связи коммерческим и государственным организациям Европейского Союза. Основное внимание было уделено оптовым продажам, а основными клиентами Компании стали банки, крупные медиа-холдинги и контент-провайдеры.
- В 2006 году Компания вышла на рынок Восточной Европы. Несмотря на заданные приоритеты, Компания развивала продажи и крупным розничным клиентам (национальные торговые сети). В основе стратегии - повышение эффективности бизнеса на основе разработки и внедрения передовых коммуникационных решений и услуг.
- Начав работу как SMS-агрегатор, компания Devino Telecom к 2010 году создала многофункциональную технологическую кросс-платформу, которая позволила компании прекратиться в полноценного оператора мобильного маркетинга
01.08.22 | Павловская Марина |
25.07.22 | Сочи, Хоккейный клуб (Спортивный клуб Кубань-Регион) (Manzana Loyalty) |
29.08.19 | SMS Короткие Текстовые Сообщения |
09.08.18 | Devino Telecom (Девино Телеком) (1С-Битрикс24) |
13.11.15 | Dr.Loder Сеть фитнес-клубов |
10.07.15 | Тихомирова Мария |
09.02.15 | Контроль наличия согласий операторами связи. Реальная практика и примеры 18 февраля 2015 года |
02.12.14 | Devino Telecom (Девино Телеком) (ЦОД Telehouse Caravan) |
11.11.14 | Воробьев Алексей |
21.10.14 | Фадеев Евгений |
21.10.14 | Авраменко Дмитрий |
15.08.14 | Михайлова Вероника |
14.05.14 | SMS-рассылки "Терволина" будет делать Devino Telecom |
05.05.14 | Devino Telecom (Девино Телеком) (Microsoft Dynamics CRM 2013) |
28.04.14 | Матушкина Анна |
15.04.14 | Ушанов Павел Сергеевич |
10.04.14 | Шиховец Алексей Сергеевич |
01.04.14 | Данилова Олеся |
01.04.14 | Принципы, стратегия и основные этапы в предпринимательстве |
22.03.14 | Терехина Анна |
06.03.14 | Баранов Владимир |
17.02.14 | Шмелёв Данила |
24.06.13 | Таранова Анастасия |
24.11.10 | Салмина Юлия Сергеевна |