Gigya — основанный в 2006 году разработчик программного обеспечения для управления идентификационной информацией. Развиваемая компанией платформа позволяет бизнесу использовать регистрационные данные клиентов для создания портретов покупателей и определения их предпочтений. Эти сведения могут применяться в приложениях и бизнес-процессах для увеличения продаж.
Gigya основана в Израиле, однако впоследствии штаб-квартира была переброшена в США. К сентябрю 2017 года компания привлекла в общей сложности почти $106 млн инвестиций.
В системе Gigya хранится около 1,3 млрд клиентских идентификационных профилей. В число клиентов вендора входят 700 крупных компаний, среди которых значится половина крупнейших веб-сайтов США, а также такие известные европейские бренды, как Asos, Bayer, L’Oreal и KLM.
2017: SAP покупает Gigya
В сентябре 2017 года немецкий производитель корпоративного программного обеспечения SAP сообщил о покупке Gigya с целью укрепления позиций на быстрорастущем рынке онлайн-технологий маркетинга взаимодействия с клиентами.
В результате сделки, которую планируется закрыть в четвертом квартале 2017 года, SAP подключит платформу идентификации клиентов и управления доступом Gigya к собственной системе электронной коммерции SAP Hybris, чтобы клиенты могли продвигать услуги в интернете.
SAP не раскрыла стоимость приобретения Gigya. Как сообщает агентство Reuters, некоторые израильские СМИ пишут о сумме в $350 млн.
В 2013 году Gigya стала партнером компании Hybris, которую SAP приобрела в том же году. После оформления всех формальностей, касающихся продажи Gigya, эта компания присоединится к маркетинговому подразделению SAP Hybris, развивающему так называемую омни-канальную интеграцию, при помощи которой компании могут вести учет клиентов независимо от способа совершения покупок (в интернете, в физических или онлайн-магазинах, через мобильные устройства).[1]