Lamborghini
Содержание |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Lamborghini Terzo Millennio (суперкар) | 0 |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Salesforce | Salesforce Blockchain, Проекты на базе блокчейн-технологии | CRM | --- |
Показатели деятельности
2021: Продажи автомобилей Lamborghini выросли до 8405 автомобилей
12 января 2022 года итальянский бренд роскошных спортивных автомобилей Lamborghini, объявил, что установила новый рекорд продаж в 2021 году с наибольшим количеством автомобилей, доставленных своим клиентам по всему миру.
Автопроизводитель объявил, что в 2021 году он продал 8405 автомобилей, что является самым высоким показателем за его 59-летнюю историю, с ростом на 13% по сравнению с 2020 годом, что привело к двузначному росту на всех трех макрорынках Lamborghini: в США (+14%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (+14%) и EMEA (+12%).
Среди всех своих автомобилей внедорожник Urus остается самой продаваемой моделью Lamborghini в мире. В 2021 году автопроизводитель продал 5021 единицу Urus. Huracan является вторым бестселлером Lamborghini с 2586 единицами, а Aventador V12 занимает третье место с 798 единицами.
Стефан Винкельманн, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, сказал:
Этот рекорд стал для нас подтверждением четырех факторов: твердости нашего стратегического плана, выдающейся международной репутации нашего бренда, компетентности и энтузиазма наших сотрудников, а также исключительного профессионализма и динамизма, проявленных нашими 173 дилерами на 52 рынках, которые продолжали инвестировать вместе с нами в сложное, неопределенное время. |
Винкельманн добавил:
Мы сильнее, чем когда-либо, поскольку мы готовимся вступить в период глубоких преобразований и двигаться к еще более устойчивому будущему. В 2022 году мы сделаем все возможное, чтобы закрепить текущие показатели и подготовиться к появлению нашей будущей гибридной линейки с 2023 года. |
В 2021 году Lamborghini выпустила три новых продукта. К ним относятся Huracan STO, «гражданская» модель, вдохновленная гоночными автомобилями Huracan Super Trofeo EVO и GT3 EVO, Aventador Ultimae и Countach LPI 800-4. В 2022 году Lamborghini планирует представить четыре новых продукта по всему миру.[1]Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
2020: Снижение выручки на 9%, до €1,6 млрд
В 2020 году выручка итальянской компании Lamborghini составила €1,6 млрд, что на 9% меньше, чем в 2019 году. В Lamborghini спад связывают с простоем предприятия в течение двух весенних месяцев 2020 года по причине ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса COVID-19.
В 2020 году компания поставила 7430 автомобилей, среди которых автомобилей Urus - 4391 единиц, Huracan - 2193 единиц, Aventador - 846 единиц. В 2019 году число проданных автомобилей достигло рекордных 8205 штук. Соединенные Штаты оставались в 2020 году лидером рынка с 2224 поставленными автомобилями, за ними следуют Германия (607), материковый Китай, Гонконг и Макао (604), Япония (600), Великобритания (517) и Италия (347). Наибольший рост продаж Lamborghini был зафиксирован в Южной Корее, здесь удалось продать 303 авто (+75%). В 2020 году компания также расширила свой модельный ряд, презентовав Huracan EVO RWD, Sian Roadster, Essenza SCV12, Huracan STO и SC20.
По сообщению CNBC, прибыль Lamborghini достигла исторического максимума в 2020 году, так как клиенты компании более активно заказывали дорогие модели автомобилей. Капитал состоятельных клиентов Lamborghini увеличивается на фоне роста мировых фондовых рынков. Среди новых покупателей Lamborghini: владельцы компаний, которые вышли на биржу в рамках IPO или SPAC, а также бизнесмены, которым удалось улучшить состояние за счет роста стоимости криптовалюты.
Президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн отметил:
Наша немедленная реакция, идеальное сочетание моделей и растущий спрос на кастомизацию продуктов подняли прибыльность до высочайшего уровня. В такой трудный год бренд продемонстрировал огромную силу и продолжил расти, противодействуя тенденциям мировых люксовых брендов.[2][3] |