OMNIC

Компания

Активы

+ Omnic (Омник)

Omnic – научно-производственная компания, разработчик инновационных систем самообслуживания в логистике, ритейле, FMCG и HoReCa для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами и решения вопроса «последней мили». Совладелец федеральной службы доставки OmniCDEK.

История

2022: Запуск франчайзинговой сети постаматов

16 ноября 2022 года компания Omnic сообщила о запуске собственной франчайзинговой сети постаматов.

ИТ-решение Omnic агрегирует точки выдачи различных логистических операторов, в том числе входящие в федеральную сеть OmniCDEK (OmniCDEK, «Халва», PickPoint). В дальнейшем агрегатор намерен развивать постаматную сеть двумя путями: подключая других партнеров и устанавливая собственные постаматы. По прогнозам компании через год постаматная сеть Omnic будет выдавать до 1.000.000 заказов в месяц и насчитывать 10.000 точек выдачи от разных брендов. Минимум 900 из них будут работать под брендом Omnic и принадлежать как самой компании, так и ее франчайзи в пропорции 50/50.

Предприниматели могут стать франчайзи Omnic при условии приобретения постамата собственного производства Omnic. Все обладатели франшизы подключаются к единой − агрегированной сети и смогут продавать свои услуги любому из ее клиентов. Помимо интернет-магазинов целевой аудиторией сети являются физические лица и классические компании, отправляющие документы, сим-карты, банковские карты и др. Доставка посылок в постаматы обеспечивается единой курьерской инфраструктурой, как собственной, так и партнерской, что позволяет интернет-магазинам существенно экономить время и деньги.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Omnic предлагает франчайзи не только пакет услуг и постаматы собственного производства, но и методы поддержки, в частности, гарантированный договором доход 10.000 рублей в месяц с каждого постамата, установленного на согласованной с компанией локации. При условии полной загрузки одного стандартного постамата на 36 ячеек ежемесячный заработок франчайзи составит 45.000 рублей.

Активный рост заказов будет поддерживаться за счет обязательного выполнения SLA: Omnic намерен подключать к сети только лучшие точки выдачи и лучшие курьерские решения, отсеивая неэффективные. Интернет-магазины получат прямой доступ сразу ко всем сетям и, соответственно, к максимальному количеству потенциальных заказчиков. Если точка партнера или самого Omnic не сможет выполнять SLA, она будет исключаться из сети, а ее текущий трафик автоматически перераспределяться на соседние точки других брендов. Основная цель Omnic – сохранить лояльность конечных покупателей через управляемый клиентский опыт.

2020: Сотрудничество с «Систематикой» и «Аквариусом» в целях развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей на территории РФ

Компания «Систематика» 2 ноября 2020 года сообщила, что совместно с «ОМНИК» и «Аквариус» («Систематика» и «Аквариус» входят в «Национальную компьютерную корпорацию») объявили о сотрудничестве в рамках развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей на территории РФ с целью импортозамещения данной продукции. Подробнее здесь.

2013

Компания с 2013 года занимается созданием решений для автоматизации.


Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Антонов Андрей МаксимовичМоскваМенеджер продукта
Шведова Анастаисия ОлеговнаМоскваРуководитель проектов

Проекты (2)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
OMNIC OmniHubСистемы автоматизации торговли2

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаTopDelivery (Интернет Логистика)2022

СМ. ТАКЖЕ (8)