Paolo Conte (Паоло Конте)

Компания

Группа компаний Paolo Conte (Паоло Конте) — российский производитель мужской и женской обуви. Включает 79 фирменных магазинов, которые представлены в 62 городах нашей страны и ближнего зарубежья.

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

История

2022: «Сбер» банкротит обувную сеть Paolo Conte из-за долга в 1 млрд рублей

11 февраля 2022 года «Сбер» подал в Арбитражный суд Москвы заявление с просьбой признать банкротом обувного ретейлера Paolo Conte (ООО «Паоло Конте») из-за его больших долгов перед кредитной организации. Соответствующая информация появилась в картотеке арбитражных дел.

«
Серьезные финансовые трудности компании, пандемия, а также другие существенные обстоятельства не позволили реструктуризировать долг. Как следствие, в целях обеспечения максимального погашения задолженности банк был вынужден обратиться с заявлением о банкротстве заемщика, - сообщили в пресс-службе «Сбера».
»

«Сбер» банкротит обувную сеть Paolo Conte из-за долга в 1 млрд рублей

Там указали, что задолженность Paolo Conte перед банком превышает 1 млрд рублей.

Ранее в феврале 2022 года «Коммерсантъ» писал об исках и к другим структурам Paolo Conte. Журналисты обнаружили в базе Федресурса заявления «Сбера» о банкротстве ООО «Паоло Конте Шуз» и ООО «Паоло Конте Трейд».Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Кроме того, с Paolo Conte судится владелец пермского торгового центра «Семья». Он хочет взыскать с продавца обуви 485,4 млн рублей. Источник издания, знакомый с ситуацией, рассказывал, что эти деньги Paolo Conte задолжала по аренде.

Финансовые проблемы у Paolo Conte начались после смерти основателя компании Андрея Ротаря в октябре 2021 года, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости. По их словам, у компании возникли сложности в переговорах с кредиторами, которые настаивали на погашении долгов. Компания также не могла оплачивать аренду и делать закупки и была вынуждена закрыть часть магазинов, отмечала газета.

По словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, почти все сети в сегменте fashion с выручкой до 4 млрд рублей, за исключением нескольких сильных в своих нишах игроков, находятся под давлением растущей себестоимости, снижающегося трафика и усиления конкуренции. По его словам, сегмент активно перемещается в онлайн.[1][2]

Примечания