Содержание |
История
2021: Привлечение 1,7 млн евро инвестиций
В декабре 2021 года компания Qonversion провела раунд финансирования на 1,7 млн евро. Больше всех в основанный россиянами сервис для создания подписок в приложениях вложились Visionaries Club и Flashpoint VC. В инвестиционной сделке также участвовали основатель Blinkist Хольгер Cейм и фонд S16VC.
Привлеченные средства Qonversion собирается потратить на международную экспансию (в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе), в том числе на открытие штаб-квартире в Лондоне. Планируется усилить команду разработчиков, а также выстроить команду специалистов по коммерческому продвижению продуктов.
Мы считаем, что все больше и больше мобильных приложений будут переходить от рекламы, как основной модели монетизации, к подпискам, и Qonversion предлагает лучшее решение на рынке в рамках этой тенденции, — заявил управляющий партнер Flashpoint Venture Capital Александр Коноплястый, комментируя инвестирование в стартап. |
Сооснователь и генеральный директор Qonversion Михаил Стысин выразил уверенность в успехе его компания благодаря созданию универсального решения, способного решать все проблемы монетизации подписки. С учетом постоянных изменений в политике магазинов приложений и планов Apple относительно возможности использования стороннего эквайринга для монетизации внутри приложений, ожидается, что сложность необходимой инфраструктуры только вырастет, добавил он.
К декабрю 2021 года к платформе Qonversion подключено более 1 тыс. приложений против 1690 годом ранее. Сервис отслеживает $250 млн выручки от подписок в мобильных приложениях и анализирует данные более 150 млн ежемесячных активных пользователей мобильных приложений. Согласно данным Qonversion, 250 лучших неигровых приложений к 2021 году получают 95% доходов именно от подписок.[1]TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
2020: Привлечение $850 000 инвестиций от LVL1 и AddVenture
13 августа 2020 года Qonversion сообщила о привлечении $850 000 инвестиций от компании LVL1 и международного венчурного фонда AddVenture. Инвестиции пойдут на дальнейшее развитие.
Мы внимательно наблюдаем за рынком мобильных приложений. По итогам 2019 года глобальная выручка от покупок в Apple App Store и Google Play Store составила $120 миллиардов (согласно отчету App Annie). При этом одна треть - приходится на приложения с подписочной моделью монетизации. Мы видим, что этот сегмент растет и требует своей инфраструктуры и аналитики. На наш взгляд, Qonversion качественно удовлетворяет спрос в этом направлении, – комментирует Лев Левиев, основатель инвестиционной группы LVL1. |
За плечами создателей Qonversion опыт разработки приложений.
Когда мы поняли каким ресурсоемким является процесс встраивания подписок, нам пришла идея о создании инструмента, который сэкономит время и деньги таких же разработчиков, как и мы, предоставив им качественных данные для дальнейших маркетинговых шагов. Построение и поддержание инфраструктуры, сбор информации с серверов Apple и Google и выгрузка данных в маркетинговые платформы – это время нескольких фултайм разработчиков, которые могут обходиться компании до $20 000 в месяц, – комментирует историю создания стартапа Михаил Стысин, CEO Qonversion. |
При разработке Qonversion, основной фокус мы делали на потребности аналитиков и маркетологов мобильных приложений, и таким образом, смогли построить платформу, помогающую принимать правильные решения в продвижении продукта за счет точных и качественных данных. Например, работа с возвратом пользователей, отменивших подписку или ушедших по истечению пробного периода, может приносить до 5 процентов к выручке, – рассказывает о сервисе Евгений Вирник, директор по продукту. |
Чтобы начать использовать Qonversion, необходимо установить SDK, сделать персональную настройку внутри наших интерфейсов и протестировать работу системы – в среднем это полчаса рабочего времени одного разработчика. А далее клиент получает доступ к маркетинговому инструменту, позволяющему работать с данными по подпискам, – поясняет работу Qonversion Сэм Меджлумян, технический директор компании |
.
Ценовая политика Qonversion очень привлекательна на фоне конкурентов. На август 2020 года сервис сотрудничает с сотнями международных приложений, направленных на улучшение жизни и саморазвитие пользователей. Выходящие на рынок приложения с небольшим количеством подписчиков могут пользоваться сервисом абсолютно бесплатно. Крупным игрокам рынка ценная аналитика будет стоить от $99.