Stack Group
Стек Групп
Стек Телеком
С 2004 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127299, ул. Большая Академическая, д. 5а
Топ-менеджеры:
Данильянц Алексей Эдуардович
Соловьев Дмитрий Константинович
Ожеховска Ольга Вячеславовна
Горохов Евгений Борисович
Содержание
|
Компания Stack Group («Стек Телеком») предлагает услуги на базе собственных дата-центров (ЦОД — центров обработки данных), объединенных в единую сеть.
История компании
2024: Включение в санкционный список США
23 февраля 2024 года компания «Стек Телеком» попала под блокирующие санкции со стороны США[1].
Российские ИТ-компании, попавшие под санкции США, ЕС и Британии в 2022-2024 гг. Карта TAdviser
TAdviser составил карту российских ИТ-компаний, в 2022-2024 гг. попавших под санкции США, ЕС и Британии. В неё вошла, в том числе, компания «Стек Телеком». Со статьей о карте можно ознакомиться здесь.
2020: Рост доли потребления защищенных сервисов M1Cloud до 40% от общей выручки
Доля потребления защищенных сервисов облака M1Cloud компании Stack Group по итогам 2020 года выросла с 25% до 40% от общей выручки компании, что связано с высоким уровнем спроса со стороны рынка на решения с высоким уровнем надёжности и регуляторной готовности. Об этом 19 августа 2021 года сообщили в Stack Group. Подробнее здесь.
2017: Российско-Германская внешнеторговая палата
Stack Group вступила в июне 2017 года в Российско-Германскую внешнеторговую палату (ВТП) для оказания немецким компаниям максимального содействия в переносе информационных систем персональных данных из европейских центров обработки данных в Россию, в соответствии с требованиями законов 152-ФЗ «О персональных данных» и 242-ФЗ «О локализации персональных данных».
Немецким компаниям открывается возможность для развития территориально распределенного бизнеса – теперь они смогут располагать информационные системы в России, в стратегически важных для них регионах, в непосредственной близости от сотрудников, клиентов, партнеров, что многократно ускорит бизнес-процессы.
2016
Прогноз роста выручки на уровне 25%
Компания Stack Group ожидает по итогам 2016 года рост выручки с услуг colocation на уровне не менее 25% и услуг виртуализации – не менее 35%.
Сертифицированный партнер Ubuntu
Компания Stack Group предлагает сертифицированную открытую операционную систему Ubuntu, настроенную под оптимальную производительность информационных бизнес-систем клиента. Stack Group предоставляет возможность разворачивать и масштабировать операционную систему Ubuntu в облаке и интегрировать ее со сложными приложениями, при этом есть автоматические обновления безопасности. Ubuntu обеспечивает высокий уровень безопасности и содержит все необходимые компоненты для работы в Интернете и с офисными программами. Stack Group может настроить и управлять ИТ-инфраструктурой клиентов, обеспечивая высокую производительность систем, а также предоставлять консультационную поддержку клиентов от Canonical с учетом крупномасштабных развертываний Ubuntu.
HPE Gold Partner Service Provider
Stack Group летом 2016 года подтвердила приоритетный уровень партнерских взаимоотношений с HPE, свидетельством которого стало получение компанией статуса Gold Partner Service Provider. Stack Group единственная компания в России среди сервис-провайдеров с подобным статусом за 2015-2016 годы.
Ресселер глобальных сервисов Equinix в России и СНГ
Stack Group и глобальная сеть дата-центров Equinix заключили в начале 2016 года партнерское соглашение, которое дает возможность официально предлагать российским компаниям услуги по размещению ИТ-инфраструктуры в 145 дата-центрах, принадлежащих Equinix и расположенных в 20 странах мира на пяти континентах.
По оценкам Stack Group, ежегодно объём ресурсов, выделяемых российскими компаниями на размещение ИТ-инфраструктуры за рубежом, составляет порядка 20 млн долларов США.
Российским компаниям открывается новая возможность для развития территориально распределенного бизнеса – теперь можно размещать ИТ-инфраструктуру в стране присутствия компании, в непосредственной близости от сотрудников, клиентов, партнеров, что многократно ускорит бизнес-процессы. При этом заказчики смогут получить первую линию технической поддержки в России, с русскоязычными специалистами компании Stack Group.
«В 2015 году Stack Group уже реализовала проект по связанности флагманского дата-центра М1 и двух дата-центров компании Equinix во Франкфурте-на-Майне и в Амстердаме, что позволяет зарубежным заказчикам размещать базы данных в России и, таким образом, соответствовать требованиям российского законодательства в области обработки персональных данных. Сегодня мы расширяем наше сотрудничество с Equinix в интересах российских компаний, которые ориентированы на создание собственной ИТ-инфраструктуры за рубежом. В частности, размещение информационных систем за рубежом является стратегически значимым для компаний с зарубежной филиальной сетью», - комментирует Данильянц Алексей, генеральный директор Stack Group.
2015: Рост выручки на 23,4% до 1,24 млрд рублей
Выручка компании в 2015 году составила 1,24 млрд рублей и показала положительную динамику по сравнению с предыдущим годом – 23,4% (официальные данные компании).
2014: Убыток 313 млн рублей
По данным базы «Контур-Фокус», по итогам 2014 года «Стек Телеком» понесла чистый убыток в размере 313 млн руб. Выручка компании за отчетный период составила около 726 млн руб., увеличившись на 7% по отношению к 2013 году.
В компании заявили TAdviser, что в базе «Контур-Фокус» представлены данные бухгалтерской отчетности, предоставляемой согласно требованиям РСБУ. Данная отчетность учитывает как результаты операционной деятельности компании, так и ее доходы и расходы, не связанные с реализацией услуг, предоставляемых ООО «Стек Телеком».
«Убыток «Стек Телеком» в 2014 году является результатом влияния курсовых разниц на финансовый результат компании. Часть задолженности в 2014 году была выражена в валюте, колебания которой привели к значительному убытку в бухгалтерской отчетности компании», - объяснили представители «Стек Телеком».
Говоря о том, что планирует делать компания для того чтобы исправить положение, в «Стек Телеком» заявили, что в начале 2015 года была проведена реструктуризация (в виде новации) валютной задолженности компании, которая позволяет избежать влияния внешних экономических факторов на ее финансовый результат в текущем и будущих отчетных периодах.
Стоит отметить, что «Стек Телеком» оказалась не единственной компанией из первой десятки игроков рынка коммерческих дата-центров, кто понес крупные убытки в 2014 году. Так, лидер вышеупомянутого рейтинга CNews - DataLine - завершила год с чистым убытком 267 млн рублей, который также объясняла валютным фактором и, помимо этого, вводом в эксплуатацию первой очереди нового дата-центра. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Дмитрий Комиссаров, гендиректор компании «Новые облачные технологии», который в прошлом руководил ЦОДом IBS DataFort, отмечает, что при строительстве многие расходы у DataLine были в долларах, отсюда и убытки. Если «Стек Телеком» тоже вела строительство в 2014 году, то тоже понятно, почему у нее такие убытки, отметил он в разговоре с TAdviser. В «Стек Телеком» рассказали TAdviser, что в 2014 году это имело место: их компания построила новую, пятую очередь дата-центра M1 на 150 стоек, площадью 300 м2.
Еще одна компания - «Датаспейс Партнерс» - предоставляющая услуги на базе ЦОДа DataSpace и занимающая в рейтинге CNews восьмое место, закончила год с еще более существенным убытком, чем ее коллеги-лидеры по рынку - 3,27 млрд руб.
2013: Выручка - 672 млн руб.
Выручка «Стек Телеком» по итогам 2013 года составила 672 млн руб., убыток - 51 млн руб.
2012
2012 год «Стек Телеком» завершила с выручкой 596 млн руб. и чистой прибылью около 46 млн руб.
Декабрь 2012 г. – Ввод в эксплуатацию четвертого серверного зала Stack.M1 (3 этаж, 6-ая секция).
2004-2011
Компания Стек Телеком была основана в 2004 году на фоне зарождения рынка аутсорсинга услуг центров обработки данных (ЦОД). Появление новых технологий, рост российской экономики, стремительное развитие мировой индустрии ЦОД, а также наличие высококвалифицированного технического и управленческого персонала – это основные факторы, позволившие компании занять лидирующие позиции в области предоставления услуг хранения данных в России, сравнимых по качеству с ведущими зарубежными аналогами.
Май 2004 г. – Ввод в эксплуатацию первого коммерческого дата-центра — Stack.HTH.
Май 2006 г. – Ввод в эксплуатацию первого серверного зала Stack.M1 (1 этаж, 6-ая секция).
Ноябрь 2007 г. – Ввод в эксплуатацию второго серверного зала Stack.M1 (1 этаж, 7-ая секция).
Июнь 2008 г. – Ввод в эксплуатацию третьего серверного зала Stack.M1 (4 этаж, 6-ая секция).
2011 г. – Внутренняя реструктуризация компании, позволившая оптимизировать расходы, увеличить производительность и скорректировать стратегию развития в соответствии с текущими тенденциями на рынке ЦОД.
Услуги
- Виртуальный дата-центр M1Cloud
- Дата-центры Stack.М1 и Stack.HTH
- Аренда и размещение стоек: Комплекс услуг colocation в дата-центрах компании Стек Телеком организован на базе инфраструктуры мирового класса, работоспособность которой обеспечивает профессиональная команда с многолетним опытом. Размещение серверного и телекоммуникационного оборудования в собственных или арендуемых стойках позволяет клиентам защитить критически важные данные и получить высокий уровень надежности, безопасности и непрерывности бизнеса.
- Размещение сервера colocation
- Аренда выделенного сервера: Услуга по аренде серверов (dedicated server) в дата-центрах компании Стек Телеком позволяет сэкономить на покупке дорогостоящего оборудования и дальнейшем его обслуживании. Клиент имеет право использовать оборудование для выполнения любых программ и задач, не запрещенных законодательством РФ.
- Телекоммуникационные услуги: Наличие магистральной сети передачи данных, основанной на технологиях DWDM и MPLS/VPN, собственной оптоволоконной инфраструктуре, необходимых разрешительных документов на право оказания телекоммуникационных и телематических услуг в сочетании с многолетним опытом работы позволяют Стек Телеком предоставлять своим клиентам и партнёрам в пользование каналы передачи данных, доступ в сеть интернет и организовывать качественную телефонную связь.
Дополнительные услуги
В дата-центрах Стек Телеком круглосуточно присутствуют технические специалисты различных областей, силами которых оказываются сервисные работы, дополняющие комплекс услуг по размещению оборудования. В состав дополнительных услуг входят:
- Разовые операции с оборудованием (перезагрузка, замена сменных носителей и т.д.) по заявкам
- Периодические операции с оборудованием по согласно техническим заданиям
- Организация пропусков и сопровождение представителей клиентов на территории дата-центров
- Мониторинг функционирования клиентского оборудования и сервисов
- Рассылка уведомлений
- Предоставление вспомогательных материалов (патчкорды, кабели питания, салазки, заглушки)
- Организация оптических и медных кроссировок, СКС
- Предоставление KVM доступа к оборудованию
- Выделение сейфовых ячеек для хранения материалов, накопителей, запасных частей, ноутбуков.