История
2020: Verizon купила TracFone за $7 млрд
14 сентября 2020 года Verizon Communications объявила о приобретении TracFone. Сделка стоимостью около $7 млрд будет оплачена собственными средствами и акциями покупателя (по $3,125 млрд). Кроме того, Verizon может заплатить еще $650 млн в случае достижения определенных результатов TracFone. О каких задачах идёт речь, не уточняется.
Компания TracFone, которую продает мексиканский телекоммуникационный гигант América Móvil SAB, к моменту заключения сделки с Verizon насчитывает около 21 млн абонентов в США. Оператор оказывает услуги как под одноименным брендом, так и под марками StraightTalk, Net10, SafeLink и Simple Mobile. У TracFone нет собственной телекоммуникационной инфраструктуры — оператор использует сети других операторов (такая модель бизнеса называется MVNO).
За счёт поглощения TracFone компания Verizon рассчитывает на бизнес на американском рынке мобильной связи, обеспечивая доступ клиентов Tracfone к сети 4G LTE и 5G и другим инновационным технологиям, а также продолжить развитие каналов дистрибуции компании.
Сделка является продолжением стратегии Verizon, ориентированной на обслуживание американских потребителей. Портфель брендов Tracfone создаёт платформу для роста компании и развития инноваций Verizon, указано в пресс-релизе.
Отмечается, что абоненты Tracfone останутся в плюсе от сделки, поскольку, в частности, до сих пор им были недоступны услуги 5G, а теперь они получат к ним доступ, как и к конвергентным услугам, включая фиксированный домашний ШПД. Для них улучшатся условия международных вызовов и международного роуминга.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Как пишет The Wall Street Journal, продажа TracFone компании Verizon продолжает консолидацию американской телекоммуникационной отрасли, которая продолжается несколько лет.[1]