WaveOptics

Компания

WaveOptics

Собственники:
Snap Inc. (Snapchat)

Содержание

Количество сотрудников компании
2020 г.
125

Конечные собственники

Основанная в 2014 году компания WaveOptics из Великобритании специализируется на производстве волноводов и проекторов для очков с дополненной реальностью.

История

2021: Snap купила WaveOptics за $500 млн

В конце мая 2021 года компания Snap сообщила о покупке поставщика дисплеев дополненной реальности WaveOptics, технологии которого используется в AR-очках Spectacles. Сделка оценивается в $500 млн и является крупнейшей за всю историю Snap, что подчеркивает долгосрочную ставку компании на то, что очки с дополненной реальностью в конечном итоге станут мейнстримом.

По сообщению PitchBook, капитализация WaveOptics составляла около $105 млн, она привлекла $65 млн инвестиций. Штат сотрудников к маю 2021 года составляет 125 человек, которые после завершения сделки будут подчиняться руководителю аппаратного подразделения Snap Стину Странду. В компании отметили, что после покупки WaveOptics сможет продолжить поставки своей продукции другим компаниям и сотрудничать со Snap в плане создания индивидуальных оптических систем.

Snap приобрела WaveOptics

Технология WaveOptics отличается тем, что значительно уменьшает нагрузку на оборудование, которое обрабатывает и отображает изображения через очки. На счету WaveOptics также 12 зарегистрированных и находящихся в стадии разработки патентов.

До покупки стартапа Snap уже сотрудничала с WaveOptics над созданием предыдущих версий Spectacles. Новая версия очков Spectacles была представлена Snap 20 мая 2021 года на конференции Snap Partner Summit. Очки Spectacles имеют поле зрения 26,3°, что меньше, чем у AR-гарнитур вроде Hololens от Microsoft, они отображают AR-эффекты на улице и в помещении. Продукт оснащен аккумулятором, обеспечивающим всего 30 минут автономной работы, вес очков составляет 134 грамма, что значительно больше, чем обычные очки. CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.5 т

Генеральный директор Snap Эван Шпигель предполагает, что пройдет порядка десяти лет, прежде чем AR-очки станут достаточно привлекательным продуктом для рядовых покупателей.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)