Казкоммерцбанк
КАЗКОМ

Компания

КазкоммерцбанкКАЗКОМ
Казкоммерцбанк (КАЗКОМ) – является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии.

Собственники:
Народный банк Казахстана (Halyk bank)
ПЕРСОНЫ (10) Цифровой паспорт (6) СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (20)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаAssist (Ассист)Assist Мультибанковская система платежейСистемы дистанционного банковского обслуживания2016
Описание проектаOpenWay ServiceOpenWay: Way4 Data MartBI2014
Описание проектаFortConsultПроекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)ИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам, ИБ - Аутентификация, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации, ИБ - Резервное копирование и хранение данных, ИБ - Средства шифрования2012
Описание проектаTrueConf (Труконф)TrueConf ServerSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь2012
Описание проектаNAVATOracle Siebel CRMCRM, CRM - Системы лояльности2011
Описание проектаКорпоративные Бизнес Системы (CBS Group)IBM Virtualization EngineВиртуализация, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2011

Активы

Конечные собственники

+ Казкоммерцбанк (Казком, Qazkom)

Активы банка на 31 декабря 2010 года составили 2 688,1 млрд. тенге.

В дополнение к основному банковскому направлению (розничному и корпоративному), КАЗКОМ имеет дочерние компании, работающие в сферах управления пенсионными и финансовыми активами, страховании и брокерских услугах. КАЗКОМ также имеет дочерние банки в Российской Федерации, Кыргызстане и Таджикистане.

2017: Казкоммерцбанк присоединят к Народному банку

Совет директоров Народного банка одобрил в декабре 2017 года интеграцию двух банков путем присоединения Казкоммерцбанка к Народному банку. Присоединение Казкоммерцбанка (Qazkom) к Народному банку (Halyk Bank) будет осуществлено после прохождения всех необходимых процедур, включая соответствующее согласование с регулирующими органами.

Присоединение Qazkom к Народному банку завершится после создания необходимых предпосылок и обеспечения сервисной и технологической готовности двух финансовых институтов. Это включает в себя синхронизацию продуктового предложения, банковских процедур и процессов, интеграцию IT-систем и банковской инфраструктуры.

Улучшение сервисов и повышение их доступности началось с момента объединения банкоматных сетей в июле 2017 г. Впоследствии Народный банк и Казкоммерцбанк реализовали совместные проекты в карточном бизнесе, включая программу потребительского кредитования Halyk Light + Homebank Orange.