* Список известных внедрений ит-систем в компании
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | Naumen Erudite | CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центры, Речевые технологии | 2019 | |
АГАТ-РТ | Спрут NR | IP-телефония | 2015 | |
Программный Продукт | Корпоративный портал - проекты модернизации | Корпоративные порталы | --- |
Конечные собственники
Многофункциональный сервисный центр «Московский транспорт» - проект мэрии, где москвичи могут получить все услуги, связанные с транспортным комплексом города.
Устройство центра "Московский транспорт"
В помещении центра три зоны:
- клиентская,
- самообслуживания,
- отдыха.
Для посетителей установлены диваны, банкоматы, работает Wi-Fi. В центре 21 окно для работы с посетителями. На одного клиента установлен нормативы обслуживания от 3 до 15 минут.
Услуги центра
- консультация по всем вопросам работы московского парковочного пространства
- разрешение на возврат автомобиля со штрафстоянки
- вопрос о работе общественного транспорта, в том числе пригородных поездов
- тарифы на проезд, обжалование штрафов за безбилетный проезд
- развитие велосипедной и пешеходной инфраструктуры
- заявки на ремонт светофора или установку дорожного знака
- разрешения на таксомоторные перевозки
- консультации о выдаче пропусков для грузовиков на МКАД и ТТК
- пополнить карту "Тройка"