Содержание |
Конечные собственники
Компания оказывает услуги на всём цикле создания и сопровождения информационных систем: начиная от бизнес-анализа, разработки ТЗ, формирования технического проекта, разработки компонентов решения, интеграции, тестирования и до организации внедрения и дальнейшего сопровождения со специалистами заказчика.
По словам собеседников TAdviser, «Прогресс софт» является разработчиком ряда компонентов системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн — «Платон». В частности компания занималась созданием фронт-офиса системы и мобильных приложений для нее.
Косвенно данная информация подтверждается резюме бывших сотрудников «Прогресс софта», размещенных в интернете. Так, один из них пишет, что участвовал в создании мобильного приложения на платформе Windows Phone 8.1, которое позволяет водителям формировать маршрутные карты поездок, оплачивать счета, пополнять лицевой счет и пр.
2016: Разработчик «Платона» подключает регионы к системе мониторинга нацконфликтов
2018: Сговор «Прогресс софта» и «Регионкома»
ФАС РФ признала компанию «Прогресс софт», известную на рынке как соразработчик системы взимания платы с грузовых автомобилей «Платон», и экс-структуру «Ростеха» — «Регионком» — нарушившими антимонопольное законодательство России[1].
В рамках рассмотрения дела служба установила, что антиконкурентное соглашение было реализовано на 22 торгах на право заключения госконтрактов на оказание ИТ-услуг для нужд госорганизаций в 2015-2016 гг. «Общая сумма начальных максимальных цен контрактов составила около 140 млн руб.», говорится в сообщении ФАС.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Определить, на каких именно тендерах мог происходить сговор указанных поставщиков, на момент публикации материала не представлялось возможным — с вечера 10 мая 2018 г. Сайт госзакупок работает нестабильно.
По данным ФАС, картель реализовывался следующим образом: происходил фактический отказ от конкурентной борьбы на торгах, а также раздел аукционов между участниками соглашения.
Кроме того, была создана «формальная» видимость конкурентной борьбы на участие в торгах, проводимых государственными и муниципальными организациями, и поддержание начальных максимальных цен контрактов. Часто проигравший участник торгов становился субпоставщиком по контракту, отмечает регулятор.
Примечания
Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн | Системы безопасности и контроля автотранспорта | 0 |