Уральские локомотивы

Компания

Уральские локомотивы

Собственники:
Siemens
Группа Синара

Содержание

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Российские железные дороги (РЖД)
2021.10Описание проекта

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Ласточка (поезд)1
3ЭС8 Малахит (электровоз)0

Цифровой паспорт (7 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаDirectum (Директум)Directum RXBPM, HRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, СЭД2024
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Microsoft SharePoint FoundationCMS - Системы управления контентом, Корпоративные порталы2018
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данных1С:Предприятие 8.0ERP2014
Описание проектаSiemens Digital Industries Software (ранее Siemens PLM Software)TeamcenterPLM - Управление жизненным циклом изделия2014
Описание проектаSiemens Digital Industries Software (ранее Siemens PLM Software)Siemens NXPLM - Управление жизненным циклом изделия, САПР2014
Описание проектаOmegaSoftware (ОМП Систем) Омегасофтвер РусOmega ProductionERP2013
Описание проектаФинэкс КачествоDirectum (СЭД/ECM-система)СЭД---

СМ. ТАКЖЕ (18)

Конечные собственники

Руководство

На июнь 2013 года:

  • Председатель Совета директоров – Копеин Евгений Феликсович
  • Генеральный директор – Салтаев Александр Владимирович
  • Начальник департамента конструкторских разработок и исследований – Брексон Виталий Вильямович
  • Директор производства локомотивов и тележек – Спаи Олег Харлампиевич

История

ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, создано на производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года.

Завод серийно выпускает грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом СИНАРА серии 2ЭС6 (первый опытный образец был выпущен в декабре 2006 года) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом ГРАНИТ серии 2ЭС10.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.7 т

Старт сборке первого российско-немецкого электровоза нового поколения с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10 был дан 28 июля 2010 года в рамках официального открытия предприятия «Уральские локомотивы». Опытный образец грузового магистрального электровоза 2ЭС10, получивший название ГРАНИТ, был выпущен 18 ноября 2010 года.

7 сентября 2011 года ОАО «Российские железные дороги», ЗАО Группа Синара и концерн «Сименс АГ» подписали контракт на поставку 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (типа «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2020 гг. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро. Пассажирские электропоезда «Desiro» используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов.

Производство «Ласточек» организовано на ООО «Уральские локомотивы». Согласно контракту в течение 2015 года «Уральские локомотивы» выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности. При реализации этого масштабного проекта только на «Уральских локомотивах» планируется создать около 1500 новых рабочих мест. С учетом планов по локализации производства компонентов, численность работников, занятых в рамках машиностроительного кластера Свердловской области, может быть увеличена еще на 10 тысяч высококвалифицированных специалистов.

2024: Модернизация компании за ₽44 млрд для выпуска поездов ВСМ «Москва-Петербург»

В конце ноября 2024 года стало известно о том, что холдинг «Синара — транспортные машины» инвестирует ₽44 млрд в модернизацию производства ООО «Уральские локомотивы» для выпуска высокоскоростных поездов. Реконструкция завода в Верхней Пышме позволит производить 144 вагона для высокоскоростной магистрали (ВСМ) ежегодно к 2028 году.

По данным «Интерфакс», проект включает реконструкцию существующих и строительство двух новых цехов общей площадью 60 тыс. кв. м. В планах также возведение административного здания для инженерного персонала к концу 2026 года.

«Уральские локомотивы» за ₽44 млрд модернизируют для выпуска поездов ВСМ «Москва-Петербург»

«
Это будут современные здания, при проектировании которых изначально формируется технологический задел на 50 лет вперед, — сообщили на предприятии.
»

Председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин подтвердил завершение проектирования площадки и начало подготовки территории. Компания подала документы на получение льготного кредита, а пока финансирует работы из собственных средств.

На заводе появится уникальная для России и стран СНГ испытательная станция асинхронных приводов высокоскоростных поездов. Модернизация затронет и существующие корпуса, где производственные линии будут синхронизированы с выпуском поездов «Финист».

К 2028 году предприятие сможет выпускать не только 144 вагона высокоскоростных поездов, но и 150 вагонов электропоездов «Финист» ежегодно.

В августе 2024 года «Уральские локомотивы» заключили контракты с ГТЛК и ООО «ВСМ Две столицы» на поставку 41 высокоскоростного двухсистемного поезда до 2030 года. Подвижной состав будет передан в 20-летний лизинг концессионеру проекта.

Стоимость строительства ВСМ «Москва-Петербург» оценивается в ₽2 трлн, из которых ₽228 млрд планируется направить на создание высокоскоростного подвижного состава. Ввод магистрали в эксплуатацию запланирован на 2030 год.[1]

Примечания