Разработчики: | ВкусВилл |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2020 г. |
Отрасли: | Пищевая промышленность, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
2020: Запуск «Вкусвилл Праздника» - фуршетного кейтеринга для физических и юридических лиц
12 ноября 2020 года стало известно о выходе «ВкусВилла» на рынок кейтеринга. Речь идет о доставке горячих блюд, салатов, закусок, выпечки, напитков, а также подарков, цветов и посуды с помощью собственной курьерской службы.
О том, что «Вкусвилл» запускает в ноябре 2020 года фуршетный кейтеринг «Вкусвилл Праздник», «Коммерсанту» рассказали в самой компании. Там отметили, что поставщики сети смогут выйти на новый рынок и реализовать свои продукты в новом формате.
Средняя стоимость фуршета от «ВкусВилла» будет составлять около 5 тыс. рублей. Для сравнения, средний чек за фуршет «Азбука вкуса» без обслуживания составляет 16 тыс. рублей, сервиса Catery — 10 тыс. рублей, отмечает издание. Новая услуга от «Вкусвилла» рассчитана на жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Заказать блюда и другие товары можно не позже, чем за 3 дня до даты события.
Инвестиции в новый проект во «ВкусВилле» не раскрывают, однако гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил их не более чем в 20 млдн рублей. Таковыми будут расходы, учитывая, что «ВкусВилл» не будет запускать под проект собственное производство.
Выход «ВкусВилла» на рынок кейтеринга совпал с введением новых запретов для заведений общепита. До 15 января 2021 года рестораны, бары и ночные клубы Москвы не смогут принимать посетителей в ночное время. Это дает «ВкусВиллу» возможность получить дополнительный спрос, в частности, во время новогодних праздников. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В «Азбуке вкуса» сообщили, что падение продаж в сфере выездного обслуживания достигает 80%. В Infoline считают, что оборот рынка по итогам года снизится вдвое, до 25 млрд рублей. В Catery ждут, что до конца пандемии развитие рынка будет замедленным, но привычка к онлайн-заказам станет толчком и драйвером восстановления, а затем и роста спроса в сегменте.[1][2]