Разработчики: | Мобильная карта НКО (ИТИС) Единый ЦУПИС |
Дата последнего релиза: | 2024/07/09 |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
2024: Расширение программы лояльности
Держателям цифровых карт ЦУПИС стала доступна расширенная программа лояльности с бонусами от партнеров. Теперь можно получать до 50% кешбэка за покупки у партнеров в дополнение к 5% кешбэка за покупки в спортивных категориях и 1% за каждую покупку. Об этом Единый ЦУПИС сообщил 9 июля 2024 года.
На июль 2024 года пользователям цифровых карт ЦУПИС в рамках программы лояльности доступно свыше 30 предположений от партнеров, которые будут обновляться ежемесячно. Кешбэк доступен как за онлайн-, так и офлайн-покупки в самых востребованных категориях – супермаркеты, кафе и рестораны, аптеки, одежда и обувь, путешествия, развлечения и многое другое. Ознакомиться с перечнем предложений можно в личном кабинете на сайте или в приложении Кошелек ЦУПИС в разделе «Бонусы от партнеров».
Для многих пользователей Кошелька ЦУПИС цифровая карта стала удобным платежным инструментом не только для пополнения баланса у букмекера, но и для повседневных покупок. Мы видим востребованность этого платежного метода, поэтому решили сделать пользование цифровой картой еще более выгодным, расширив программу лояльности бонусами у наших партнеров, – прокомментировал Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Цифровые продажи (1)
OSMICards (ОСМИ) (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (209, 297)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Hybris (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
RapidSoft (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (11, 12)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
Edna, ОСК (ранее mfms) (1, 1)
ORS (ОРС) (1, 1)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
RightWay Программа лояльности - 3
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
SabreSonic (Passenger service system, PSS) - 1
Другие 6
Manzana Campaign - 5
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
ORS PSS (Passenger Service System) - 1
Другие 10