Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.3 |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата последнего релиза: | май 2015 года |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
Система 1С:CRM для Казахстана предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и помогает организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Продукт разработан ООО "1C-Рарус" и ТОО "Компания СЛАВА ВЦ".
Основные функциональные возможности
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице; единый список клиентов как физических, так и юридических лиц; динамика изменения состояния отношений с клиентами; ведение и поиск связей между различными клиентами; возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, контроль за правильностью ввода информации о клиентах;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами; регистрация потребности клиентов и просмотр, чем интересовался клиент ранее; оперативная передача информации между отделами/сотрудниками; планирование контактов, поиск свободного времени для встреч с клиентами, в том числе групповых; настраиваемые рабочие места для удобной работы с массовыми обращениями клиентов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний по возникающим событиям в решении с возможностью настройки по интересующим событиям; управление своим рабочим временем: гибкие и жесткие задачи; выдача поручений и контроль их выполнения;
- Диспетчеризация, рабочие места руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и т.д.; создание маршрутов бизнес-процессов в режиме пользователя; настройка старта бизнес-процессов как вручную, так и по условиям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж; планирование продаж и их показателей;
- Управление проектами – ведение проектной деятельности, планирование этапов проектов от доступности сотрудников, от времени их выполнения, по ролям, по должностям, по сотрудникам; механизм контроля за пересечением ресурсов по проектам; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов на рабочих местах пользователей;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, телемаркетинг; планирование маркетинговых компаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым компаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников);
- Аналитические отчеты - многофакторный анализ продаж, АВС/XYZ анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы по всем аналитикам; возможность сохранять результаты отчетов и загружать их в другие отчеты для проведения сложных анализов;
- Методики – в решении имеются методические материалы по выполнению различных задач, а также рекомендации в каких случаях какие варианты решения лучше использовать;
- Защита информации - настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; использование ролей пользователей;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
- Конфигурация (в зависимости от варианта поставки) включает блок двухстороннего обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения 7.7".
"1С:CRM для Казахстана" в ред. 1.4 - универсальное решение с возможностью использования, как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8".Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Платформа
Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования, возможность работы в "толстом", "тонком" и веб-клиенте.
2014: Получен сертификат совместимости с линейкой 1С:Предприятие
14 января 2014 года компания «1С-Рарус» сообщила о получении сертификата ПО «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» редакция 1.4 в фирме «1С».
Редакция 1.4 системы «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» разработана «1С-Рарус» и локализована компанией «1С-САПА». Продукт прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено соответствие стандартам качества.
2015: Линейка программ «1С:CRM» редакции 2.0
«1С-Рарус» совместно с компанией «СЛАВА ВЦ» выпустили весной 2015 года «1С:CRM 2.0» для Казахстана. Линейка программ разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с системами через Интернет без потери функциональности. Включены популярные опции по управлению продажами, маркетингом и сервисом. Новое поколение CRM-решений также помогает управлять всеми этапами взаимодействия с клиентами и контрагентами, эффективно выстраивать внутренние процессы, поддерживать работу мобильных сотрудников.
Решения «1С:CRM», впервые представленные на международном рынке более 10 лет назад, сегодня доступны пользователям в Казахстане в новой редакции 2.0. Современные CRM-решения помогают грамотно управлять продажами, маркетингом, сервисом, всеми этапами взаимодействия с клиентами, а также внешними и внутренними контактами.
Эффективно использовать рабочее время помогает подсистема тайм-менеджмента. Она включает Календарь и Список дел, чьи широкие возможности позволяют применять их в качестве основных рабочих инструментов руководителей и менеджеров. В «1С:CRM 2.0» можно планировать продажи, контакты с клиентами и анализировать «Воронку продаж».
«1С:CRM 2.0» для Казахстана включает качественно улучшенную подсистему управления бизнес-процессами (BPM). Теперь пользователям не нужно прибегать к помощи конфигуратора для создания карты маршрутов бизнес-процессов, их редактирования и настройки.
В Казахстане впервые представлена версия «1С:CRM КОРП» – аналитическая CRM-система для крупных компаний и корпораций. Её функционал включает подсистему планирования проектов, возможность оперативного управления и анализа выполнения этих проектов. В «1С:CRM КОРП» можно загружать данные из специализированных программ по управлению проектами: «1С:Управление проектным офисом», «1С:Управление проектной организацией», MS Project.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
1С-Рарус (26)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
АКАМ (9)
Extyl (Экстил) (8)
Другие (72)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
Extyl (Экстил) (8)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
Первый Бит (6)
Manzana Group (М Софт) (6)
Другие (59)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
ELMA365 CRM - 24
1С-Битрикс24 - 21
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
BPMSoft - 13
Другие 62
BPMSoft - 31
1С-Битрикс24 - 19
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
Manzana Campaign - 3
МТС Exolve Голосовой робот - 2
Другие 30