Разработчики: | ActiveCloud by Softline (АктивХост РУ) |
Дата премьеры системы: | 2021/07/07 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
2021: Запуск услуги мониторинга ИТ-среды по подписке
Компания ActiveCloud 7 июля 2021 года сообщила о запуске услуги мониторинга ИТ-среды по подписке.
Главная задача сервиса - обеспечить полный контроль за бесперебойностью работы ИТ-инфраструктуры и минимизировать риски простоев в работе организации.
Мониторинг ИТ-среды позволяет заказчику в автоматическом режиме контролировать непрерывность работы серверов, сайтов, хранилищ, сетей и баз данных. С использованием данного сервиса заказчик может выявлять слабые места в инфраструктуре и проводить сбор данных с различных ресурсов, в том числе собирать информацию о доступности сторонних сервисов (сервисы доставки, агрегаторы, мобильные сервисы банков), которые включены в критически важные бизнес-процессы. Услуга доступна как действующим клиентам ActiveCloud, так и тем, кто размещает ресурсы на собственных серверах или в облаке другого провайдера.
Развертывание системы мониторинга на базе ИТ-инфраструктуры компании как правило требует больших временных и финансовых ресурсов, а также наличия в штате ИТ-специалистов с достаточно высоким уровнем компетенций. ActiveCloud поможет решить проблему, предоставляя готовый сервис по модели подписки. Клиент может настроить агента и задать необходимые правила при поддержке специалистов провайдера или самостоятельно, руководствуясь инструкцией.
В случае отклонения любого из критически важных показателей от заданных параметров, система вовремя это заметит и подаст соответствующий сигнал. Заказчик может настроить систему оповещений с использованием удобных ему каналов: email, jira, мессенджеров. Услуга подойдет любой компании, но будет особенно полезной для тех, кто не может создать собственную систему мониторинга в силу ограниченности ресурсов или нехватки специалистов.
Данный сервис появился в ответ на запрос наших клиентов, которые заинтересованы в том, чтобы контролировать бесперебойную работу бизнеса, но не хотят создавать такую систему с нуля своими силами. Услуга поможет организации любого масштаба и с любым типом инфраструктуры легко и непрерывно наблюдать за своими ресурсами, минимизировать риски простоев и повысить уровень надежности работы. Подписочная модель позволяет легко развернуть сервис внутри инфраструктуры компании и иметь постоянный доступ к экспертизе провайдера, специалисты которого помогут использовать возможности системы мониторинга максимально эффективно, - говорит Катерина Радюк, менеджер по продуктам ActiveCloud. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15