Arbyte Start Services

Продукт
Название базовой системы (платформы): Ivanti Service Manager
Разработчики: Arbyte (Арбайт)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Arbyte Start Services ориентированы на компании малого и среднего бизнеса, ИТ-специалисты которых обычно сильно заняты текущей работой или нуждаются в дополнительных тренингах для быстрого получения результатов в сфере предлагаемых сервисов.

В настоящее время разработаны два новых продукта:

  • LANDesk Inventory Start Service — сервис по развёртыванию пилотной зоны решения по инвентаризации и управлению компьютерным парком на базе LANDesk Management Suite на площадке заказчика, а также практический тренинг специалистов;
  • LANDesk Security Start Service — сервис по развёртыванию пилотной зоны решения по аудиту безопасности и защите компьютерного парка на базе LANDesk Security Suite на площадке заказчика, а также практический тренинг специалистов.

Продукты позволят заказчикам уже через три дня получить инвентарные отчеты по используемому оборудованию и программному обеспечению, а также отчеты о присутствующих в их сети угрозах безопасности компьютеров.

Так, предложенный Arbyte LANDesk Security Start Service покажет реальное состояние сети предприятия с точки зрения наличия зараженных ПК, отсутствия обновлений антивирусного ПО и других программ, а также устранит обнаруженные проблемы по согласованию с заказчиком. По ходу реализации работ специалисты заказчика проходят необходимое обучение, которое в дальнейшем поможет им самостоятельно решить задачи инвентаризации и аудита угроз безопасности.

По желанию заказчик получит возможность продолжить эксплуатацию уставленных специалистами Arbyte конфигураций и построить на этой основе полнофункциональные системы по удаленному управлению компьютерным оборудованием, усилить его защиту, а также интегрировать полученное решение с действующими у заказчика системами Help- или ServiceDesk.

Arbyte планирует разработать аналогичные сервисные продукты также для быстрого получения результатов по: инвентаризации печатных устройств и МФУ (как сетевых, так и локальных); анализу прав доступа к ресурсам ИТ-сети предприятия; виртуализации ИТ-инфраструктуры.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Крок (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 17