Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Avaya Engagement Solutions

Продукт
Разработчики: Avaya
Дата премьеры системы: 2014/12/11
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Avaya Engagement Solutions - набор коммуникационных решений, обеспечивающих потребности клиентов в многоканальной связи и соответствующих требованиям корпоративной безопасности, доступности, управляемости и масштабируемости.

11 декабря 2014 года компания Avaya представила новые коммуникационные решения Avaya Engagement Solutions. Их основа - инновационные технологии, устанавливающие надежную связь между подразделениями, географически и функционально разнесёнными, интегрирующими коммуникационные приложения в рабочий процесс.

Приложения обеспечивают легкий перенос данных и документов с настольных компьютеров на мобильные устройства.

Среди новых модернизированных решений экосистема Avaya Engagement Environment (ранее - Collaboration Environment). Она обеспечивает легкое сочетание коммуникационных возможностей с бизнес-приложениями, которые используются различными группами и отделами организации. Кроме того, такие интегрированные приложения могут быть встроены в рабочие процессы и представлены в виде сервиса для повышения эффективности связи и общей результативности работы клиентов и сотрудников организации. Таким образом, взаимодействие клиентов и сотрудников становится прочной основой для обеспечения конкурентных преимуществ в современных условиях бизнеса. ERP-системы в России: как меняется этот рынок и кто лидирует в поставке таких решений. Обзор TAdviser 13.8 т

Чтобы компаниям было проще реализовывать свои интеграционные стратегии, Avaya разработала решение для интеграции клиентов и сотрудников с учетом ключевых бизнес-задач. Оно обеспечивает экономический рост, повышает эффективность и наполняет инфраструктуру новыми возможностями.

Решения Avaya Customer Engagement распределены на три группы, в зависимости от требований заказчиков относительно критичности таких решений для бизнеса: Top Line Growth, Customer Experience и Contact Center Efficiency.

Среди основных новинок:

  • Надстройки Avaya Snap-In: это легко интегрируемые надстройки ("Snap Ins"), расширяющие коммуникационные возможности, такие как WebRTC, речь в режиме реального времени, мобильность, назначение заданий и контекст, уже имеющихся возможностей контакт-центра.

  • Customer Engagement Transformation Consulting Service: Консалтинговый сервис по вопросам интеграции клиентов, который, благодаря профессиональному опыту Avaya, позволяет улучшить структуру контакт-центра с помощью многоэтапных стратегий, направленных на формирование среды интегрированных клиентов.

  • Агент Avaya для Chrome: совместное с Google решение предоставляет доступ к технологиям контакт-центра Avaya через интерфейс WebRTC на Google Chromebook для максимально быстрого обслуживания клиентов.

  • Avaya Social Responder: это облачное решение для мониторинга социальных медиа помогает доносить до контакт-центра темы обсуждений в социальных сетях для того, чтобы компания могла моментально отреагировать на них в режиме реального времени.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (237)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (734)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Manzana Group (М Софт) (3)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Авантелеком (3)
  Другие (15)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Искра Технологии (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (9, 254)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (387, 543)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (1, 3)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Авантелеком (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Другие (9, 13)

  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 678

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 17

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Prof IT: Vocamate AI - 2
  Другие 18

  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 2
  BSS: Речевая аналитика - 1
  Prof IT: Vocamate AI - 1
  МТС Exolve: Сервис речевой аналитики на базе нейросетей - 1
  Другие 1

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (195)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (27)
  Другие (722)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Авантелеком (2)
  Искра Технологии (2)
  Другие (17)

  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Нота (Холдинг Т1) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Авантелеком (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 209)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (441, 566)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  САТЕЛ (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
  Другие (10, 14)

  Нота (Холдинг Т1) (1, 3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 2)
  Авантелеком (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 541

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Р7-Офис - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 15

  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 3
  МТС Exolve Виртуальная АТС - 2
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 2
  Авантелеком: АТС - 1
  Другие 0
Показать больше