Разработчики: | BMC Software |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
BMC Client Management позволяет в автоматическом режиме провести полную инвентаризацию устройств, которыми пользуются сотрудники при дистанционной работе. Также оно даёт возможность удалённо управлять этими устройствами, разворачивать ПО и применять политики. Благодаря BMC Client Management ИТ-специалисты могут эффективнее находить и устранять неполадки и проблемы, оптимальнее использовать и обновлять программное обеспечение.
2020: Предоставление бесплатных лицензий на решение BMC Client Management сроком на 90 дней
BMC Software сделала лицензии на решение для управления ИТ «на удалёнке» бесплатными. Об этом 12 мая 2020 года сообщила DIS Group.
Чтобы помочь российским компаниям успешно наладить управление ИТ «на удалёнке», BMC Software предоставит бесплатные лицензии на решение BMC Client Management сроком на 90 дней.
Заявку на получение бесплатных лицензий можно оставить на сайте DIS Group в разделе управление ИТ. DIS Group c 2019 года является дистрибутором BMC Software в России и СНГ.
Предлагая бесплатные лицензии, BMC Software стремится поддержать российский бизнес в непростой ситуации, которая сложилась из-за коронавируса. Лицензии могут получить компании и напрямую, и через ИТ-партнёров и интеграторов. Никаких дополнительных условий нет.
сказал Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group
|
Экстренный переход российских компаний к формату удалённой работы создал большие затруднения для ИТ-отделов многих компаний. ИТ-специалистам пришлось столкнуться с ростом нагрузки. К тому же с этой нагрузкой они вынуждены справляться без тех ресурсов, которые были в их распоряжении раньше.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14